Что касается президенства Вадима, то я к нему как к менеджеру хорошо отношусь, но как президент - есть вещи, которые лично мне хотелось бы видеть по-другому.
1) Новости - хотелось бы побольше разнообразия, т.е. как бы "Рубрик" - например "Цитата дня", "Матч дня", "Чудеса гены дня" , "Мини-Интервью" (раньше были интервью, можно было бы возобновить, только не в длинном формате, не для форума, и типа блиц-интервью прямо в тексте новости, 2-3 вопроса участникам важного матча). Также интересно было бы в новостях иногда видеть например статистику чьей-либо длинной победной серии, или если у кого-то лидер команды например получил травму. "Трансфер недели", "Новички федерации",.... если полазить по новостям других федераций, можно еще найти или придумать какие-то "рубрики". Епта, да хоть "Анекдот дня". Конечно сбор такой информации требует немало времени, но ИМХО это будет способствовать объединению федерации, "узнаванию" её личностей, привлечению интереса к СВОЕЙ федерации.
2) Совмещение 2 президенстких постов - вообще то я категорически против этого. По многим причинам, описывать их все просто нет смысла. Думаю, любой менеджер, любящий СВОЮ федерацию сможет навскидку назвать 2-3 причины, по которым он против совмещения президенства в своей федерации.
3) Конкурсы молодежи - тут конечно уже много об этом говорилось.. В Никарагуа была такая программа - возмещение половины потраченного на прокачку нужных спецух и баллов. Считаются только нужные (солнечные) спецухи и игроки должны быть по силе не менее N , в зависимости от возрастной категории. Помоему отличная была программа, она в какой-то степени помогла мне всерьез целенаправленно качать юниора. Сделайте статистику по стоимости игроков и опишите ее в новостях или программе, чтобы каждый видел и понял что ЭТО ВЫГОДНО: например игрок 17-40 стоит 1 лям (здесь и далее - цена условная). А 17-48 с 2 спецухами - 8 лямов. На прокачку 7 баллов и 2 спецухи уходит 3 ляма. Из них 1,5 ляма вернется по программе. ВЫГОДА ОЧЕВИДНА! Даже просто качать выгодно, а еще выгоднее качать по программе! Это навскидку только 1 пример программы и небошой рекламы к ней. У нас есть наверно программы, но я о них ничего не знаю, потому что они не освещаются в новостях и о них никто не говорит. Согласитесь, кроме самой выгодной и(или) интересной программы важны её реклама и продвижение в массы!!!
И вообще хорошо чтобы в КАЖДОЙ новости вконце был список активных конкурсов, краткое описание и ссылки на них. Или интересные споры на форуме, главное чтоб и ссылка была тут же рядом. Потому что какой-нибудь менеджер 1-2 раза прочитает новость и проигнорит, а в третий раз возьмёт да и зайдёт по ссылке. |