Можно и еще один менеджер отпишется?
Вот я читаю, читаю все это. Пока вижу одно:
Мы хотим чтобы генератор, работал так, чтобы: 1) Мы выигрывали, когда мы сильнее/Мы не выигрывали когда сильнее, потому что должен быть рандом. 2) Рандома не должно быть слишком много/Рандома не должно быть слишком мало. 3) Матчи должны генерироваться как в реальном футболе/Матчи должны генерироваться по четким Правилам.
И т.д, т.д, т.д. Я играю во ВСОЛ с 9го сезона, ну практически полноценно с 10го. Это с одной стороны не так много - действительно к тому моменту ВСОЛ уже сформировался как проект - и в нем уже были "гранды" и нет, игра шла и развивалась. С другой стороны это немало, я "захватил" и те "счастливые годы" о которых все рассказывают "Аксакалы ВСОЛа", не задумываясь о том, что то это весьма напоминает "раньше трава была зеНелее, и небо сиНЬШЕ".
ВСОЛ есть ВСОЛ. Я уже недавно говорил в Мексике - но повторюсь здесь: (Только все что я скажу ниже - махровое ИМХО, и может я и крупно ошибаюсь..) Нет, и не было никакого генератора ФУТБОЛЬНОГО МАТЧА. Играя во ВСОЛе 10 сезонов я в этом убежден. Есть генератор случайных чисел действующий по может чуть усложненной - но схеме:
Команда X, Команда Y. Если X = Y - (A)% - победа Х, (B)% - победа Y, (C) - ничья. C>A+B. Банально после этого бросается скажем 100 гранник - и в зависимости от того в какой "сектор" он упал - получается исход встречи, на который уже "нанизывается" отчет. Ну это в идеальных условиях - когда X=Y. А потом начинаются коррективы - начиная от банальных: X>Y - значит "зона победы X" растет, то есть вероятность того что кубик упадет в эту зону повышается. Но при этом сохраняется и зона "ничьи", и зона "победы Y". И все "бонусы" которые существуют во ВСОЛе, как и антибонусы - это и есть "камушки" падающие на весы одной и второй команды. И именно поэтому работает (а иногда не работает) передергивание тактики - позволяя "перебросить" кубик. И все разговоры про неработающие моментные спецухи - ерунда. Нет никаких моментов - есть доп. шансы к победе "расширяющие зону" кубика. И все "коррективы" генератора - это изменения влияния бонусов на размеры "зон побед" для клубов.
И именно поэтому мы не можем дождаться "расширенных" отчетов - существующие отчеты - нанизываются на уже готовый результат - используя те же случайности - более сильный может забить чаще, при грубой больше шансов получить ЖК.. И поэтому правые защитники у нас хеттрики рисуют Возможно "расширенный отчет" через какое то время и появится - но уверен на 1000% - никакой "информационной нагрузки" оно не вынесет для менеджеров. Вот. Еще раз повторюсь это ВСЕ МАХРОВОЕ ИМХО! Вполне вероятно, что оно и не соответствует реальности = но последние несколько сезонов я в этом уже практически уверен.
Все остальные реформы вытекают из генерации - не влияя на нее - распределение баллов происходит по результатам, рост молодых и т.д, также к генерации отношения не имеют.
UPD^ Другое дело что у меня это не вызывает "негативных" эмоций. Я играю в игру по определенным Правилам - если она бы меня не устраивала - я бы ушел. Но уже почти 4 года она меня устраивает - и это единственный онлайн проект в котором я играю настолько долго - и в обозримых планах бросать не собираюсь. Просто не надо проиграв выигранный матч "искать" подковырки. Ну упал сегодня так кубик. В следующий раз упадет за тебя. ВСОЛ = игра до матча, и влиять на результат надо до матча, за несколько сезонов до матча. Ведь сколько бы не было рандома - но от этого новички не стают победителями ЛЧ, почему то из года в год мы видим практически одни и те же клубы, одни и те же лица.
Обижаться на кубик? Бесполезное занятие. Есть теорвер - и он во ВСОЛе блестяще реализован. Именно такой расклад - позволяет одновременно: а) Угождать всем - он футбольный, он позволяет растить команду по схеме, он позволяет играть корректные матчи в большинстве, и т.д, и т.п. б) Не угождать никому - он не работает по четким Правилам - так как нет никакого четкого Правила - есть просто вероятность победы и УДАЧА. Менеджер может влиять на "вероятность", но не может на Удачу. Поэтому никогда при таком генераторе никто не будет идеально доволен, но другого нет.
90% реформ проведенных в последнее время хороши. Они усложнили игру, сделали ее более многовариантной и оттянули внимание от собственно генерации в другие сферы. Хоть были и безусловно плохие, как к примеру реформа физготовности. Раньше, в те "благословенные годы" - все было просто чуть проще и понятней - причем своих мифов и непоняток тоже хватало, но об этом "аксакалы" умалчивают.
В общем можно спорить и обсуждать долго и бесконечно - что мы бесконечно и видим на форуме. Ругать Гену и АиА. Злиться на "я бы сделал не так". Требовать "переделайте как я хочу". Это было есть и будет. До последнего дня ВСОЛа.
Я же для себя давно выбрал - я участник этого процесса, которому нравится играть именно в эту игру. Как только она изменится - все может быть, может и я уйду. Мне не интересна конкретная генерация игры - я с улыбкой гляжу на все крики на форумах - "А у меня вот", "Неее - эт фигня - ты вот у меня посмотри!", "А У МЕНЯЯЯ.." - все это было и будет. Побеждают во ВСОЛе не тактики, а стратеги. Но когда то кубик упадет и "глазами смерти", и "королевское каре" переедут "тузовым". Все бывает. Но пока я буду играть во ВСОЛ. |