Будем знакомы!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Нереальный маг 20 апр 2007, 23:41
Я начал "жить" в лиге недавно, примерно с января, заходя на форум Зимбабве я захотел узнать вас получше так как вижу что тут все живут дружно! Я, и менеджеры которые только начали свою карьеру в лиги Зимбабве, несильно хорошо знают "элиту " нашей федерации футбола и хотелось бы, мне в частности, познакомится и узнать друг-друга лучше! Давайте на этом форуме раскажим немного о себе! К примеру:
1)Где живете?
2)Чем занимаетесь в реале?
3)Почему играете во Vsole?
4)И вообще информацию, может опыт какойто!

Я живу в городе Донецке мне 17 лет и я учусь на програмиста!!!
Во всоле нашол любовь к футболу, может какието задатки тренера футбольной команды!!! Мне нравится ФК Шахтер, являюсь его болельщиком!Хотелбы принимать более активноее участие в развити нашего футбола!!!Балантируюсь на пост президента лиги, надеюсь что меня оценят потому как человек я очень общиетльный, люблю помогать людям, имею неплохой творческий подход к руководству так что со мной скучать не будите!Пасибо за вниманий!

Присоединяйтесь пишите я жду отзывов!!!Подобная тема была и в Кении, там она очень помогла мне познакомится со всеми менеджерами!
Я надеюсь что хотябы менеджеры "старожилы" поделятся своим опытом и примут всех новоиспеченных менеджеров в свою семью!!!
Нереальный маг
 
 
 

Сообщение SpeeRRo 21 апр 2007, 09:47
Спасибо за тему, действительно идея очень хорошая)

Я живу в г.Люберцах, что в 10 мин. от Москвы, мне 20 лет, учусь в Бауманке...в настоящей жизни люблю погулять, поиграть в теннис, баскетбол, иногда футбол, болею за ФК "Спартак(Москва)? периодически хожу на футбол...
Во VSOL пригласил друг, зарегился, понравилось, тут и остался..Зимбаве на данный момент является лучшй федерацией из тех, где я играю, надеюсь, это останется и после ухода Сторка..
SpeeRRo
 
 
 

Сообщение СНАЙПЁР 21 апр 2007, 13:13