![]() ![]() |
Модератор: Модераторы форума
![]() ![]() |
вопрос: если по ходу игры меняеш защитника на нападающего формация меняется? |
формация задается на всю конкретную игру |
вот вычитал на форуме барбадоса...если честно толком не вник...вот и вопрос,кто нибудь может объяснить толком систему эту определения стиля как подсчитывать...и вобще стоит ли по ней определять,или есть более удобные?? Во-первых, немного теории: Вз - взаимопонимание, отражает расстановку игроков в зависимости от любимого стиля каждого игрока. Расчитывается как сумма бонусов каждого игрока отправленного на игру состава. Бонус игрока стартового состава: +2 за совпадение стиля игры с любимым стилем игрока +6 за совпадение любимого стиля игрока с любимым стилем соседнего игрока (у всех, кроме 1 и 11 игроков 2 соседа) -2 за коллизию любимых стилей игрока и соседа Бонус игрока запаса: +2 за совпадение стиля игры с любимым стилем игрока Итоговое значение Вз отображается в итоговом протоколе. Никаких погрешностей при расчете нет! Раньше я писал обратное, но теперь выяснил, что причиной "погрешности" являются игроки запаса. Методики: 1. Начну с наиболее простой, сам начинал с нее. Очень проста в применении. 1.1 Определяем фиксированный состав, включая запасных. Играем этим составом 6 игр всеми стилями. В итоге получаем суммы Вз для каждого стиля, например: Нормальный - 40 Бей-беги - 42 Спартаковский - 44 Катеначчо - 48 Британский - 42 Комбинационный - 44 Определяем количество игроков каждого стиля. Для этого берем минимальное значение Вз и определяем для всех стилей насколько больше игроков соответствующего стиля больше чем минимального стиля. В нашем случае минимальное значение у нормального стиля. Бей-беги +1 игрок Спартаковский +2 игрока Катеначчо +4 игрока Британский +1 игрок Комбинационный +2 игрока Получилось + 10 игроков, поскольку игроков должно быть 16, получаем, что: Нормальный - 1 игрок Бей-беги - 2 игрока Спартаковский - 3 игрока Катеначчо - 5 игроков Британский - 2 игрока Комбинационный - 3 игрока 1.2 Меняем в запасе одного игрока и опять иргаем 6 игр разными стилями Возможны варианты: а) Вз полностью повторит предыдущие 6 игр. Значит у замененного и нового игрока одинаковый любимый стиль б) На одном из стилей Вз уменьшится на 2, на другм стиле увеличится на 2. Любимый стиль замененного игрока тот, на котором наблюдалось падение Вз, нового - тот на котором был обнаружен рост. В принципе все уже понятно. Если сумели определить двоих, то и всех остальных труда не составит. Дальше возможны варианты, кому как больше нравится. Достоинства: - Простота - Стиль определяется сразу Недостатки: - Придется много играть стилями, причем все будет очень предсказуемо. Следует ждать множества проигранных коллизий. - Сравнительно медленно определяется вся команда. 2. Методика, которую я в конечном итоге применил во всех своих командах. Показала очень хорошую устойчивость. При неверных исходных данных (не учитывал запасных) удалось правильно определить стили всех(!) игроков. 2.1 Определяем пару игроков одного стиля. По-сути единственный шаг, где немножко нужно думать ![]() а) -4 - появилась коллизия б) -8 - появились 2 коллизии или разыв пары и разрыв коллизии в) +8 - появились коллизия и совпадения стилей (пара) г) +24 - появились две пары д) -24 - разрыв двух пар ... Принцип думаю понятен. После игры с изменением типа разрыв/появление пары берем третьего игрока, который никак не участвовал в первых играх. Пробуем его, заменяя обоих игроков. Анализируе полученные варианты. Думаю не составит труда определить из каких игроков образовалась пара. 2.2 Дальше все совсем просто. Формируем фиксированный состав, игроков пары раздвигаем, чтобы между ними была одна позиция и всех не занятых в фиксированном составе игроков поочередно пробуем на этой позиции. Определяем игроков совпадающего стиля, игроков несовпадающего стиля и игроков с коллизией. 2.3 Формируем новый состав из проверенных игроков и проверяем всех игроков первого состава. 2.4 Всем игрокам определенного нами стиля присваиваем любимый стиль №1 и повторяем алгоритм с другой парой. Определение второй и следующих пар сильно упрощается. Обычно достаточно выполнить алгоритм 3 раза, но при удачном стечении обстоятельств может хватить и 2-х повторов. 2.5 Каждый игрок имеет любимый стиль с номером. Нормальный уже известен - у этого стиля нет коллизий. По возможности составляем состав из, например 5 игроков стиля X, 8 игроков стиля Y и двух нормальных. X и Y не должны быть в коллизии. Играем этим составом 6-ю стилями и получаем на нужных нам стилях всплеск Вз +10 на X, +16 на Y, +4 на норме по сравнению с остальными стилями. Все игроки определены. Достоинства: - эффективность и устойчивость к ошибкам. Практика показала, что эта методика позволяет определить стили всех игроков команды (24 игрока) за один сезон, используя только товы. Недостатки: - сравнительная сложность и неочевидность нахождения первой пары. - реальный стиль игроков определяется на самом последнем этапе. |
В Каледонии многие так определяли: http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=215&t=119133 |
блин то ли я тупой,то ли что..но я не могу втыкнуть эту систему подсчёта((( |
сюда ходил ![]() |
не был..но зайду в свободное время |
мне реально нужна вторая команда:отец тоже хочет поучаствовать,а мне чето ни как не дают,че делать? Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: второй раз регится низя*????? Добавлено спустя 9 минут 1 секунду: я трезвый буду разьберусь |
![]() ![]() |
Мне с братом не дали так играть, сказали получайте команду и играйте с одного аккаунта |
![]() ![]() |
что означает "лупа" рядом с результатами матчей? |
это означает - "посмотреть подробнее", если навести курсор на изображение и кликнуть левой клавишей, то в окне откроется отчет о встрече команд, счет которой отображается рядом с "лупой". |
если навести курсор на результат отчет тоже откроется,и почему не у каждого результата появляется "лупа"? |
если отчет просмотрен "лупа" пропадает. |