У нас - это не совсем в Гане ![]() ![]() |
Модератор: Модераторы форума
У нас - это не совсем в Гане ![]() ![]() |
И ещё по поводу строительства баз.
"В последний день сезона все стройки успешно заканчиваются. Таким образом в конце сезона (только не в последний день) можно начать какое-нибудь длительное строительство и оно быстро закончится. Таким ускоренным образом можно построить только одно сооружение в сезон." Это в правилах. Раздел Базы команд. Поэтому если в предпоследний день сезона начать строительство, то в первый день следующего сезона у тебя уже будет готова постройка. Можно строить как базу, так и любой из слотов. |
Однако надо иметь в виду налоги за содержание баз. Поэтому наряду с твоим имеет смысл рассматривать альтернативный вариант: а) команда оплачивает содержание баз б) команда проходит операцию "Усталость на уровень баз" в) команда начинает играть Кубок Межсезонья и включает строительство следующего уровня базы. |
ZurFreude!
"Усталость на уровень баз" будет в первый день нового сезона, а постройка закончится именно в в последний день уходящего сезона. Поэтому база в первый день сезона будет уже функционировать. Насчет оплаты - это да, тут будет дороже. Но можно ведь построить не только базу, а какой-нибудь долгостроящийся слот. Тут экономия идёт во времени, но не в деньгах. Кому что нужно ![]() А в Кубке Межсезонья можно качать силу игроков на трен.центре, чтобы потом в чемпионате не терять 10% силы на тренирующихся игроках. Хотя тут безусловно каждый сам определяет, что важнее. Это просто детальное указание на один из нюансов правил ![]() |
Один фиг - все не выиграешь... |
ПРи переходе в новый сезон - аналогично строительству можно еще тренировки заложить и они мгновенно закончатся. У меня только вопрос. Если непосредственно перед старением заложу треньки, соответственно прогресс у них будет 0% - игроки натренируются при старении или нет? |
По-моему, твоя первая фраза отвечает на твой вопрос... Или я чего-то не понимаю? |
Наверное, я слишком все запутал.
Подробнее. Из правил. В конце сезона строительства и тренировки завершаются по правилам постройки и тренировки. Т.е. считается, что между окончанием сезона и началом следующего проходит достаточно большое виртуальное время. Т.о. в начале сезона все строения и база команды находятся в работающем состоянии, на тренировках никого нет. Понятно, что можно выбрать что то одно: 1. либо базу побырику построить. 2. либо натренировать людей. Так вот вопрос. если я выбираю п.2 и ставлю тренировки, но они даже не успевают начаться, т.е. на момент старения прогресс=0% - совершаться они или нет. По идее - совершаться, но хотелось бы от кого то услышать что это проверено опытным путем, для уверенности так сказать ![]() |
кстати баг был приятный в этом году. можно было 2 раза в конце сезона мгновенно достроить. этакие 2 *быстрых достройки* потом сделали откат, и последнюю быструю достройку откатили, а вот о треньках забыли. я успел *лишнюю* спецуху дать. |
В правилах написано, что вся эта байда не может начинаться в последний день. А одним днем при строительстве и тренировке считается день матчей типа B. Если прогресс 0% и до окончания сезона матчей типа B нет, то на треньку они отправлены в последний день и хрен натренируются. То же самое и по базе. Хоть один-то цикл матчей типа B пройти должен. Но вообще-то я не помню как это было в реальности, то есть в виртуальности ![]() |
Слон! Не всё так плохо. Если в конце сезона в предпоследний день начать строить базу, то она достроится. Проверено! На счёт тренеровок не знаю, не пробовал. И тип матча не имеет значения, только номер игрового дня в расписании. |
Очень надеюсь, что автор данной статьи не обидится, если я дам ссылку на эту тему на форуме Таиланда. Уж очень тема хорошая. Спасибо. |
А теперь уважаемые новички о старении, этот вопрос почти не поднимается, а если поднимается, то с целью выяснить солько баллов потеряет СМ\СФ 30 53, это всё можно увидеть в правилах, а вот что не увидишь в правилах так это махинаторство:
Очень часто вижу как не опытные менеджеры начинают сливать Стариков за безценок (сами или с подачи махинаторов ![]() Кстати о спецухах, в развивающихся федерациях они играют одну из решающих ролей и так рассматриваю от самой слабенькой к самой сильной по моему мнению ![]() 1. "ПК" - Пас короткий спецвозможность которая скорее не усиливает, а ослобляет вашу команду! В связи с тем что спецуха даёт существенное усиление только при использовании СПАРТАКОВСКОГО или КОМБИНАЦИОННОГО стиля. При условии что комбинационный стиль молодая команда может использовать 4-5 раз за сезон с усилением игры (остальное время у игроков РС<55), то большую часть времени что бы отработать спецуху вам надо играть спартаковским, что приводит к массовым проигрышам коллизий, потеря рейтинга и баллов силы. При использовании нормального стиля: ПК-4%, ПК2-8%, ПК3-12%, ПК4-16% не о чём! 2. "ПД" - Пас длинный история та же, что и с "ПК", только поймать на коллизии сложнее, но нормальным стилем не отделаться, играть коллизию придётся если отбивать вложенные деньги! 3. "СМ" - симулянт, если говорить о молодой команде, эта спецуха- вредитель, что бы получать от неё удовольствие надо иметь "СМ3" или "СМ4", в любом другом случае игрок гарантированно пропустит пол сезона, а главное что "СМ3" или "СМ4" не имеет смысла если в команде нет игрока с хотя бы "ШТ2", об этом смотрите описани "ШТ". 4. "Г" - игра головой, спецуха работает только при использовании Британского стиля, что означает всё те же проигрыши коллизий. Хотя прибавка к силе достаточная Г1-10%, Г2-20%, Г3-30%, Г4-40% пользоваться ей в полном объёме не получится вспомогательные спецвозможности: увиличивают силу игрока только в определённый момент игры и в определённых условиях! 5. "ШТ" - штрафные, хорошая спецуха, но обратите внимание на кол-во нарушений за игру, можно представить сколько из них действительно являются угрозой для соперника по этой причине команде нужен игрок с СМ3 или СМ4 это увиличит кол-во нарушений и удалений у соперника. 6. "УГ" - уголовые, имеет смысл только при игре британским стилем и наличии в команде игрока с как минимум "Г2" 7. "П" - пенальти, трата денег, так как генератор не замечает эту спецуху и чистый П4 не забивает процентов 10 пробиваемых одинадцатиметровых. Дальше: 8. "ОТ" - отбор, даёт хорошее увиличение силы игрока при использовании зональной защиты, готовтись к тому что защитники будут терять баллы силы из-за проигрыша защитных построений ![]() 9. "ОП" - опека, та же история что и с "ОТ" Основные: 10. "К" - кумир, хорошая спецуха для финансового развития команды, условия: сильный игрок с силой от 60 и стадион от 25000 мест. Помните что работает она только при РС => 50 надо стараться давать отдыхать игроку в выездных матчах и ставить на домашнии .1)-не будет расти усталость, 2)-кол-во матчей сила больше 50 увиличиваются! 11. "У" - удар, хорошая спецуха для добивки к другим индивидуальным спецухам, для усиления Полузащитника или нападающего, хорошо использовать играя в Атакующий футбол. 12. "Ат" - атлетизм, спецуха иногда решающая судьбу кубков и призов чемпионата в молодых федерациях, усталость игрока снижается быстро, растёт медленно, соответственно больше игр проходит с пресудствием сильного игрока. Здесь всё просто. 13. "Ск" - скорость, вот и добрались до самых мощных спецух ![]() 14. "Д" - дриблинг, дублирует СК, что свидетельствует о силе этого сочитания. 15. "Л" - Самая мощная и необходимая спецуха для команды, все тренеры сборных комплектуют составы страны отталкиваясь от наличия Л4 или Л3 на крайний случай Л2, мало того что вся команда получает существенную прибавку к силе, но и генератор заточен под Л4, если вы уступаете в силе ИГРОКОВ на 100 баллов, а спецухи вытаскивают вас на силу СОСТАВА равную силе СОСТАВА соперника, победа, даже не ничья, вам гарантированна на 99%. НО ПОМНИТЕ СПЕЦУХА "Л" РАЗДАЁТСЯ ТОЛЬКО ИГРОКАМ С СИЛОЙ БОЛЬШЕ 60 ИЛИ МОЛОДЁЖИ 16-50 ИЛИ 17 -50 ПРИ НАЛИЧИИ У ПОСЛЕДНЕЙ СПЕЦУХ "Д4" ИЛИ "СК4" Развитие молодого игрока (финансовую часть опускаю), так же опускаю баллы и спецухи полученные при старении хотя и это важно, беру минимальные значения при старении и уравниваю баллы + и - в играх (об этих баллах то же мимуары писать можно ![]() приходит с базы 17-34 получает прокачку по баллам в зависимости от тренеровочного центра допустим 5 баллов (реально), получается 17-39, две спецухи (соответственно 4-ый уровень тренеровчного), получаем 17-39 "Д2"или "СК2" внимание не в коем случае не Д и СК вместе не забивайте слоты могут пригодится. Стреем: Получаем 18-44 "Д2 качаем получаем 18-49 Д4, в новый год получаем подарок, 18-49 Д4,Ск Стареем (так или иначе но пулучаем доп балы силы от стариков), получаем 19-55 Д4,Ск, качаем, 19-60 Д4,Ск,Л2 и т.д в идеале к 23 годам при вот такой вот простой без всяких ускорений прокачки, мы получаем 23 - 80 Д4, Ск4, Л4, У4, а сила этого игрока в игре составит 80+80*0,4+80*0,4+80*0,06+80*0,24=168 это без учёта, что в команде есть другие лидеры, наличие грубой игры и хозяйского бонуса ![]() Если вы думаете что здесь всё быстро происходит, то вы ошибаетесь, всё долго и интерестно, есть много способов ускорить своё развитие не используя реальные деньги, но эти способы всё равно требуют времени и смекалки! Обо всём сказать трудно, главная новичку задать правильный вопрос ![]() |