Новичкам!!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Kostya 04 янв 2008, 19:33
Привет всем тренерам новых команд великолепной федерации Гондураса!!Надеюсь вы у нас в серьез и надолго!!
Небольшая поучительная программка!!
Написано не мной!!:
ПАМЯТКА НОВИЧКУ Цитата:
1. Если сила 11-ти сильнейших в вашей команде меньше 480 – целесообразно подать заявку на перерегистрацию. Сила 11-ти сильнейших указана мелкой строчкой под таблицей с игроками.

2. Несколько оптимальных схем распределения возрастов и сил при регистрации (перерегистрации) повешены здесь же в этой теме форума. Максимальная сила 11-ти сильнейших, которой можно добиться при регистрации новой команды – 515. Согласитесь, это не 460.

3. Ни в коем случае не берите игроков в аренду! Это не окупится! Арендованный игрок придет и уйдет, а деньги не вернутся!

4. Самое опасное - это обмены. В Лиге некоторое количество предприимчивых менеджеров имеют склонность устраивать "лохотроны" с новичками, подсовывать фуфло вместо стоящих игроков. Если вам предложат обмен - спросите мнения у какого-нибудь незаинтересованного менеджера. Например, я всегда к вашим услугам.

5. Не спешите распределять бесплатные совмещения и спецвозможности, если еще не сделали этого. Или если перерегистрируете команду. Вас никто и ничто не торопит. Эти бесплатные совмещения и спецвозможности не «сгорят» до конца сезона. Спросите мнения более опытных менеджеров. Потом сделайте по-своему.

6. Обязательно читайте новости Федерации и то, что появляется у вас в Общении.

7. Если Вы уже успели поиграть своей командой и заметили, что какие-то игроки часто теряют баллы - при перерегистрации сделайте их слабыми отстоями, а сильными назначьте других (желательно тех, кто набирал баллы). Возможно, проявился скрытый параметр "перспективность", которая может быть как положительной, так и отрицательной. Делать лидерами команды игроков с отрицательной перспективностью смысла никакого нет.

8. Часто перечитывайте различные разделы Правил. Это очень полезно. Это жизненно необходимо. Без этого никуда.


СХЕМЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ КОМАНДЫ Цитата:
Схема, примененная при регистрации команды "Никао Сокаттак" (О-ва Кука)
Сила 11-ти сильнейших игроков - 515.
В скобках указаны предполагаемые (еще не раздатые) совмещения и спецвозможности.

18 36 cd (cm)
19 31 gk
20 23 cf
21 23 rf
22 23 lf
23 22 ld
23 22 rd
24 22 lm
24 21 rm
25 21 gk
25 50 rd
26 51 ld
26 52 rm (rf) (l)
27 54 lm (lf) (l)
27 54 cd (cm) (l)
28 56 cm (cf) (l)
29 56 cf
30 20 rf
31 20 cm
32 20 lf
33 21 cm
34 52 cd (k)

Еще одна схема регистрация и первые шаги развития команды

(Украдено с украинского форума, автор - менеджер Vladg, Украина-Испания-Бельгия-Франция-Камерун-Сингапур).

Большим опытом похвастаться не могу, но и к новичкам бы себя не отнес .
Поэтому позволю и себе пару мыслей.
1) Рега-перерега.
Мой вариант трудно назвать классическим. Он направлен на получение максимального количества спецух (5 штук) при старении.
Возраст Сила Амплуа
20 40 GK
29 20 GK
24 22 LD
27 20 LD
30 52 CD
31 52 CD
21 42 CD
27 21 RD
24 23 RD
25 22 LM
32 51 LM
19 38 CM
22 44 CM
23 46 CM
33 51 RM
25 22 RM
23 33 LF
26 21 LF
34 53 CF
18 36 CF
26 21 RF
28 20 RF
При это с11=505 - что очень даже неплохо.
2) Теперь о распределении спецух. В данном слуае нет смысла совать 5 Лок ветеранам, т.к. на пенсии они им не понадобятся. Я спецухи раскидываю не сразу, а стараюсь наменять накупить 5 игроков уже со спецухами и разогнать их спецухи уже до второго уровня. При этом разумеется нужно продать/поменять своих не ветеранов типа 18 36, 19 38, 20 40, 21 42, 22 44, 23 46.
Веников пока придержим, чтобы на трансферном арендном рынке было поле для маневра.
3) Обмены, трансферы, аренда.
На кубок Новичков ставка не делается, хотя по возможности набираем там очки. Но деньги от аренды можно получить однозначно и деньги эти сравнимые с призовыми КН, которые могут быть а могут и не быть .
3.1. Ветераны хорошо уходят в аренду, но надо быть осторожным, т.к. если их возьмет слабая кома то даже ветераны и даже в аренде могут скинуть баллы, и если они упадут в силе ниже 50 - то плакала наша спецуха.

Перед следующими двумя пунктами нужно пояснить чем ветеран типа 33 29 которых у нас нет лучше игрока 27 21 которых у нас пруд пруди. Ветеран во первых сильнее, во вторых прокачав 4 балла становится 33 33 и при старении 3 балла оставляет в команде. Пользы же от прокачки 27 21 - никакой, а баллы у команды он будет отнимать очень хорошо, ибо такие "перцы" растут лучше чем кто бы то ни было. Поэтому:
3.2. Покупаем(именно покупаем, а не берем в аренду) ветеранов типа 32-33 27-31 за 100-400К на все необходимые позиции.
3.3. Продаем своих веников типа 25-29 20-23 почти за ту же сумму на которую набрали дублеров ветеранов.

3.4. По возможности строим стадион до 39тыщ. и организовываем КТ, на котором можно заработать до 4М.
Кстати ФК СКИФ на своем стадионе "Старт" будет проводить КТ в конце сезона. Монстрам наверное будет не очень интересно, а вот для новичков-украинцев будут хорошие условия, лучше чем во многих КТ на общем форуме, но об этом уже в другой ветке через пару дней.

Схема регистрации состава для любителей выращивать молодежь.
(Украдено с Ганского Форума)

(С11 = 514)

17 34
18 36
19 38
20 27
21 22
22 22
23 21
23 21
24 21
24 20
25 20
25 20
26 52
26 52
27 54
27 54
28 56
29 55
30 56
31 23
32 23
33 23

Примечание 1. Не рекомендуется делать двух сильных вратарей, как поступают многие начинающие. Два вратаря одновременно на поле не выйдут, и С11 команды резко снизится. Лучше сделать либо одного сильного (типа 27-54 или капитана 30-56), либо таланта (типа 17-34)... Либо, как поступил бы я, полу-отстоя (20-27), потому что такие, как правило, очень хорошо набирают баллы в играх. Вторым вратарем - совсем отстой (типа 25-20).

Примечание 2. Не рекомендуется отдавать спецуху ветерану 30-56 и 29-летнему игроку. Лучше раздать "Л" игрокам 26-28 лет (их ровно пять).

Выложу свою схему .
Основывается на получении средней с11=505-510 а так же на сильной нападение повторять числа как в предыдуших топиках не буду так как скажу главное в Команде два ветерена
голкипер 30(54) и
зашитник 30(54)
Имено кипер и зашитник они меньше всего теряют баллы при старении и принесут 2 спецухи не сильно ослабив вашу с11
Так же делается пара нападаюших
28(56)
25(50)
Обезательно молодой талантливый Ам 19(36) обычно он очень быстро набирает баллы
и сильный полузашитник 27 (54)
Дальше баллы распределяете спо вашему усмотрению но хочу сказать не обезателно новую команду обвешивать спецухами Л .Менеджеры предпочитаюшие нормальный стиль игры призадумайтесь над Д нападаюшему ю
Теперь самое важное это схема действительна на все 100% при одном случае если вы успеете построить тренировочную базу хотя бы до 3 уровня и успеете до конца сезона натренировать своему игроку л2 ,тогда уже к началу чезона получите готового Л4 и одного Л2 Во время чемпа строим физ центр и вперед к покарению вершин .

По этой же схеме был когда то перерегистрирован мой ФК Кариб. Можете посмотреть на команду, хотя она уже и сильно выросла.
http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=6516



СБВАНИЕ УСТАЛОСТИ Цитата:
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=99
Наверняка для многих не открою секрет, что для того, чтобы как можно быстрее сбить усталость игроку нужно его выпускать на игру каждый второй матч типа В (см. расписание).
Теперь считаем:
Дано. Перед первым туром.
Медцентр 3го уровня. Физцентр хотя бы 2го уровня просто необходим.
(У)Усталость= 30. (ИП)Играл подряд=0, (ОП)Отдыхал подряд=1.
1й тур. Играем. Согласно правилам получаем от 2 до 4 к усталости в зависимости от возраста: ИП=1, ОП=0, У=32-34.
2й тур. (Слив)Не играем. Согласно правилам игрок восстанавливает 15% физы:
ИП=0, ОП=1, У=17-19.
3й тур. Играем. Аналогично: ИП=1, ОП=0, У=19-23.
4й тур. (Слив)Не играем. ИП=0, ОП=1, У=4-8.
К пятому туру имеем усталость
- 4 у игроков до 23 лет.
- 6 у игрокв 24-30 лет.
- 8 у ветеранов,
и при этом основа сыграла 2 игры



ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ИЗ СВОЕЙ КРОХОТНОЙ (по началу) БАЗЫ Цитата:
есть следующее средство:
Совет КУПИ-ПРОДАЙ.
А ещё можно покупать-продавать слоты на базе. 2-ая база. 8 слотов. Если я построю себе медцентр хотя бы 3-й, потом трен. центр тоже 3-й и останется всего 2 слота на молодёжь. Это мало. Развитие команде нужно сегодня и сейчас, иначе вылетишь в низший дивизион. А с деньгами не густо... Есть всё время 500К-1000К. Вот и кручусь. В начале сезона у меня был 5-й медцентр и 3-й трен.центр. Строить 3-ю базу - время и деньги не позволяли. Поэтому после выхода физы на уровень медцентра (усталость 20%, неплохо для 2-й базы) я стал продавать его и покупать спорт. школу. А трен.центр после того как я там натренировал всё, что мог, меняю на центр физподготовки. В итоге ко второму кругу получаю трёх неплохих молодых отпрысков и возможность изменить физу команды. Потери в деньгах меньше лимона, но команда развилась. Я взял всё от трен.центра 3-го уровня, 5-го уровня мед.центра, 5-го уровня спортшколы, 3-го уровня физцентра. В итоге на 2-й базе использовал 16 слотов, что соответствует 4-й базе. Теперь, во втором круге, продаю спортшколу, которая не понадобится, строю 3-ю базу, 4-й трен.центр и т.д. без остановки...
Я потерял 1000К на своих мытарствах на базе, но приобрёл трёх молодых, натренировал 15 балов силы, 1 спецуху, 1 совмещение, имею возможность изменить физу, начал чемп с усталостью 20%. Короче пользуюсь за 1000К базой 4-го уровня.
Насчёт экономической выгоды: содержание занятой 16-ю слотами 4-й базы обходится 1900К, а занятой 8-ю слотами 2-й базы - 500К...
Но я не призываю не строить базы, нет. Просто на начальном этапе купля-продажа отработанных слотов выгодна.



СПЕЦВОЗМОЖНОСТИ (От GrOm1k'a) Цитата:
Расскажу здесь все, что я понял о последнем нововведении. Что же после нововведений/изминений от руководства лиги, теперь стало выгодно качать?
Ответ на этот вопрос ниже. Итак, начинаем рассмотрение спецух, как я считаю от наиболее эффективных - стилевых спецух к менее эффективным.

Км Комбинирование

Если вы смотрите не только в настоящее, и планируете, что ваша команда в будующем будет по С11 > 650. То эта спецвозможность для вас. В будующем для вашей команды оптимальным будет стиль "Комбинационный", т.к. при этом стиле игроки вашей команды будут получать наибольшие бонусы во время матча(Бонусы получит каждый игрок, Сила которого > 55, имеется ввиду реальная сила без учета физ. формы и усталости - "С"). А эта спец. возможность при комбинационном стиле игры даст ее обладателю очень солидную прибавку к силе.
Кроме того эта спец. возможность даст хорошую, но чуть меньшую прибавку к силе ее обладателю в случаее игры Спартаковским или Нормальным стилем.

Пк Пасс Короткий

Эта спец. возможность для тех, кто предпочитает Спартаковский стиль игры. напоминаю, что при Спартаковском стиле особые бонусы во время матча получают только два игрока: DM и AM, это в отличии от комбинационного в котором бонусы могут получить сразу 11 игроков. Тем не менее эта спец. возможность даст очень солилную прибавку к силе ее обладателю при Спартаковском стиле. Кроме того эта спец. возможность даст хорошую, но чуть меньшую прибавку к силе ее обладателю в случаее игры Нормальным или Комбинационным стилем.

Д Дриблинг
Чуть менее мощная спецуха, чем Км или Пк, но все же мощная. Эта спец. возможность даст очень солилную прибавку к силе ее обладателю при Нормальном стиле. Плюсы этой спецухи: играете нормальным стилем, получаете бонусы от спецухи, и если ваша команда заведомо сильнее соперника, то можно ставить нормальный стиль, тем самым вы избегаете возможность словить колиизию. Минусы: При нормальном стиле нет никаких бонусов команде во время матча. И эта спецуха дает меньший прирост в силе ее обладателю при игре нормальным стилем, чем , скажем, Км даст ее обладателю при комбинационном стиле, ИЛИ чем, Пк даст ее обладателю при Спартаковском стиле. Кроме того эта спец. возможность даст хорошую, но чуть меньшую прибавку к силе ее обладателю в случаее игры комбинационным или Спартаковским стилем.

Ск Скорость
Еще одна стилевая спецуха, и самая бесполезная из стилевых. Эта спец. возможность даст весомый прирост в силе ее обладателю только при игре стилем "Бей-беги". В будующем ваша команда будет довольно сильной, и играя в бей-беги вы потеряете слишком много в силе состава, в матче. И при чем в силе потеряет каждый игрок, а прирост получит только один. В итоге с учетом всех плюсов и минусов 10 игроков получат очень серьезную убавку в силе, и 1 игрок , обладатель спецухи, останется примерно со своей силой. Кроме того эта спец. возможность даст хорошую, но чуть меньшую прибавку к силе ее обладателю в случаее игры Катеначчо или Британским стилем.

Пд Пасс длинный.
Опять же стилевая спецуха. Ощутимую прибавку в силе получит ее обладатель, в случае игры стилем "Катеначчо". Катеначчо, считаю одним из ущербных и невыгодных стилей. Особые бонусы при игре этом стилем получают только почледний защитник - SW и опорник DM. Кроме того эта спец. возможность даст хорошую, но чуть меньшую прибавку к силе ее обладателю в случаее игры Британским или Бей-Беги стилем. Минус спецухи: опять же из-за бей-беги, меньше вариантов для ротаций стилей в матчах, а это ведет к проигрышам коллизий.

Г Игра головой.
Последняя, шестая стилевая спецуха. Ощутимую прибавку в силе получит ее обладатель, в случае игры стилем "Британский". Особые бонусы при игре этом стилем получают вингеры LW и RW. того эта спец. возможность даст хорошую, но чуть меньшую прибавку к силе ее обладателю в случаее игры бей-беги или катеначчо стилем. Опять же из-за бей-беги,меньше вариантов для ротаций стилей в матчах, а это ведет к проигрышам коллизий. Еще один минус: Эту спецуху можно натренировать только нападающим и полузащитникам, в отличии от любой другой стилевой спецухи.

Л - Лидер
Еще одна мощная спецуха, но менее мощная чем перечисленные выше(ну может быть она мощнее только, чем Ск. по понятным причинам). Эта спецуха дает прибавку в силе каждому игроку, одинаковую при любом стиле. Плюсы: Можно играть нормальным стилем, особо не заморачиваясь по поводу коллизий.
Минусы: Дает меньшую прибавку в общей силе команде, чем любая из вышеперечисленных(ну кроме Ск.).

Для наглядности небольшой отступление. Сила11 нашей команды около 550. Рассмотрим прирост в силе в матче, при использовании след. спецух:
Км4 - при комб. стиле примерно +20 в силе команде.
Пк4 - при спартак. стиле примерно +20 в силе команде.
Д4 - при нормальном стиле примерно +16 в силе команде.
Ск4 - при бей-беги стиле уйдем в минус...
Пд4 - при катеначчо стиле примерно +20 в силе команде.
Г4 - при британском стиле примерно +20 в силе команде.
Л4 - при любом стиле примерно +16 в силе команде.

Цифры взяты с потолка, но на самом деле при мерно в таком соотношении работают спецухи 16 на 20... Это я видел где то на форуме.

Итак, что же выгодней качать?
Если вы любите ловить соперников на коллизиях, предпочитаете играть отдельно конкретными стилями, и вам нравятся Нормальный, спартаковский, комбинационные стили, то:
Качайте отдельному игроку(лучше молодому и перспективному) Км4 Пк4 Д4 Л4 - это принисет вам наибольшую прибавку в силе, тем более сила игрока с такими спецухами будет расти как на дрожжах, от матча к матчу. И у вас будет возможность играть стилями: Комбинационный, Спартаковский, Нормальный это принисет вам и ощутимые бонусы в матчах, в зависимости от стилей.

Если вам нравятся британский, катеначчо, бей-беги стили, то можно зделать своего игрока Пд4 Ск4 Г4 Л4, это будет работать при этих стилях, но это менее выгодно по описанным выше причинам.

Еще вместо Л4 можно вкачать что нибудь другое на ваше усмотрение: либо Ат4, либо К4, См4, Шт4, У4 - но я считаю, что это все менее выгодно.

Про стилевые и самые выгодные спецухи рассказал вам я - Grom1k, можно сказать Эксклюзифф
Остальные спецухи изменений не притерпели, и качать их менее выгодно чем "стилевые". Но чорт его знает какие еще "сюрпризы" нам готовит руководство лиги, м.б. все опять перевернется с ног на голову.

Вот описания остальных спецух:

"СМ" - симулянт, если говорить о молодой команде, эта спецуха- вредитель, что бы получать от неё удовольствие надо иметь "СМ3" или "СМ4", в любом другом случае игрок гарантированно пропустит пол сезона, а главное что "СМ3" или "СМ4" не имеет смысла если в команде нет игрока с хотя бы "ШТ2", об этом смотрите описани "ШТ".

"ШТ" - штрафные, хорошая спецуха, но обратите внимание на кол-во нарушений за игру, можно представить сколько из них действительно являются угрозой для соперника по этой причине команде нужен игрок с СМ3 или СМ4 это увиличит кол-во нарушений и удалений у соперника.

"УГ" - уголовые, имеет смысл только при игре британским стилем и наличии в команде игрока с как минимум "Г2"

"П" - пенальти, трата денег, так как генератор не замечает эту спецуху и чистый П4 не забивает процентов 10 пробиваемых одинадцатиметровых.

"ОТ" - отбор, даёт хорошее увиличение силы игрока при использовании зональной защиты, готовтись к тому что защитники будут терять баллы силы из-за проигрыша защитных построений , но на самом деле как добивка по спецухам не плохая!

"ОП" - опека, та же история что и с "ОТ"

"К" - кумир, хорошая спецуха для финансового развития команды, условия: сильный игрок с силой от 60 и стадион от 25000 мест. Помните что работает она только при РС => 50 надо стараться давать отдыхать игроку в выездных матчах и ставить на домашнии .1)-не будет расти усталость, 2)-кол-во матчей сила больше 50 увиличиваются!

"У" - удар, хорошая спецуха для добивки к другим индивидуальным спецухам, для усиления Полузащитника или нападающего, хорошо использовать играя в Атакующий футбол.

"Ат" - атлетизм, спецуха иногда решающая судьбу кубков и призов чемпионата в молодых федерациях, усталость игрока снижается быстро, растёт медленно, соответственно больше игр проходит с пресудствием сильного игрока. Здесь всё просто.
ПОДСЧЕТ ФИЗФОРМЫ СОПЕРНИКА:

упрощенная схема подсчеты физы соперника от gexa

1. Смотрим последний сыгранный матч соперника...запоминаем игроков стартового состава ( для удобства меню отчета о матче открываем в отдельном окне, а в ростере соперника галочками помечаем игроков его "последнего" стартового состава )

Буду сразу вести пример (на Ремихе не буду, так как Антону еще переходняки играть, но пусть будет скажем НК Бритоф (чемпион Словении D3 кстати...тем кто не знает )
Итак - последний матч стартовый состав - с493
(совсем забыл сказать, что когда мы смотрим чужой ростер, там в графе РС указана сила при 100% физе с учетом усталости...не будь этого - физу не определишь)
отмечаю галочками тех, кто играл в последнем туре и получаю их РС при физе 100% (правда с учтом усталости от матча...но это даже +, так как полученная при расчетах физа будет немного завышенной)
получаем с315 (для удобства, если это была игра, где плюсуются ИП была последней, то просто сортируем чужой ростер по ИП и выбираем 11 игроков, которые играли последний матч )

2.Делим силу стартового состава в последнем матче на силу, которую мы посчитали из ростера, умножаем на 100% и получаем немного завышенную физу...

493/315 = 156% (ого, где-то я ошибся... ...на самом деле я знаю где...Но это специально, чтобы вы не забывали маленькие, но очень важные тонкости ВСОЛа...ответ прост: сейчас усталость выведена на 25% перед товами...А это обязательно нужно учитывать (если конечно такое происходит)...)
Итак учитывая те самые 25% усталости и исходя из того, что Антон держал физу где-то у 0 (ну я так думаю...(стоит заметить в этих приближениях мы опять высчитаем завышенную физу, но это по-моему даже лучше)
а значит РС с315 при 25% - это РС 420 при 0% усталости, а тогда физа
493/420*100% = 117%...думаю это немного завышенная физа...
(Корифеи ВСОЛа (такие как Sentinel высчитывают физу и предпоследнего матча, чтобы знать вырастет или упадет физа перед следующенм матчем (не забывайте, что физу можно еще и изменить!)

3. Теперь зная физу можно предугадать стартовую силу состава соперника...с реальным человеком это сделать тяжело, так как неизвестно какой состав он поставит...может дубль...может основу...может смешанный состав, однако оценить его потенциальные возможности (поминим о суперах и отдыхах!) можно...Для этого полученную физу умножаем на РС 11 лучших и делим на 100...

И тут...о неожиданная радость...именно такой состав и выставляет автосостав! А поэтому его силу можно знать практически наверняка...

Для любителей посчитать: мы пренебрегали усталостью и её прибавлением по результатам матча...Если вы осилили данную тему, то думаю для вас не составит труда высчитать реальную усталость на момент матча, пользуясь правилами
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=99
пункт 5

gex.

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:

Info vzato iz Keniskogo foruma

Стадионы.

«Прежде чем расширять стадион, оцените возможности своей команды - как скоро вложенные в строительство и содержание деньги вернутся обратно в виде зрительского интереса к матчам вашей команды.» -это выдержка из правил ВСОЛа. А также яркий пример того, что надо критически относиться ко всей информации, которую ты получаешь. Мои расчёты показали, что деньги, вложенные в стадион, возвращаются через полтора сезона, это при условии, что на вашем стадионе не играет сборная, но об этом позже. Осознав эту ситуацию, я вплотную занялся постройкой своих стадионов. Могу сказать , что за сезон я поднял общую вместимость своих пяти стадионов со 145 тысяч до 238 тысяч. Как побочный эффект могу отметить – на товы договариваться стал намного быстрей.
Я бы эту фразу из правил сформулировал по-другому:
«Прежде чем потратить деньги на покупку легионеров , или на аренду игроков, построй стадион. Если твой следующий матч домашний, а у тебя на счету есть деньги, построй стадион. Если ты заработал деньги комментариями и обзорами, переведи на счёт команды и построй стадион. Если ты пришел во ВСОЛ не на один сезон, а думаешь о будущем , тогда ПОСТРОЙ СТАДИОН.»
Если возникают вопросы,задавайте!Будем все вместе вам помогать!!
УДАЧИ ВАМ!!
Kostya
 
 
 

Сообщение violent 05 янв 2008, 01:35
Kostya, респект за подборку! Правда кое с чем я лично не соглашусь.

1. По поводу аренды - вполне можно брать дешёвых игроков и платить им по 3 К за матч (каждый такой игрок допустим за 5 игр обойдётся всего в 15 К, а это совсем уж немного). Таким образом вполне можно забивать дыры в составе. Хотя согласен, что дорогих игроков в аренду брать не стоит - здесь затраты будут куда существеннее, и они действительно не окупятся.

2. С чего автор взял, что спецуха "Г" тренируется только полузащитникам и нападающим?? Как и любая другая стилевая спецуха, "Г" тренируется любому полевому игроку, включая и защитника.

3. По поводу спецухи "Л". "Л" была и безусловно остаётся самой мощной спецухой в игре, это проверено и доказано неоднократно, даже после реформы. Но эта спецуха в одиночке приносит мало пользы, реально мощной она становится только на 4 уровне (Л4). Иметя от 5 игроков с Л4 в составе. вы обретёте очень грозное оружие. Если есть сомнения, можно посмотреть игры, например, португальского Фафе, который только за счёт Л4 не раз обыгрывал гораздо более заспецушенные команды (есть и куча других примеров). Не стоит забывать, однако, что "Л" работает только у игроков с силой больше 50.

4. Отступление для наглядности, уж извините, просто в корне неправильно и нелогично. Как можно считать числовую прибавку в силе команды от стилевой спецухи, если она даёт прибавку в силе только конкретному игроку в виде % от его реальной силы. Допустим игрок с силой 100 и Км4 при комбинационном стиле получит прибавку в виде 40 баллов, при норме - 12 баллов. Но это один игрок, а никак не вся команда. Про Л4 - 16,5 баллов в силе команде будет только если средняя сила игроков равна 50, Л4 в команде только один.
"Ск4 - при бей-беги стиле уйдем в минус..." - довольно бредовая фраза. При дожде в минус наверняка не уйдём, даже если вся основа силой за 60. Кто не верит, можно попробовать. Здесь даже Ск4 не при чём, просто штраф от бей беги при с11=550 будет мизерным. Как и прибавка от комбы.

5. Про "Шт". реально мощная спецуха, но только у мощных игроков силой за 100. У них очень хорошо видно как работает Шт3 или Шт4. Можно сказать, что "См" зависит от "Шт2", но никак не наоборот. Если в команде есть игрок силой за 100 с Шт4, он будет забивать со штрафных постоянно, независимо от наличия в команде "См". То же самое касается "Уг". Британский стиль не играет никакой роли, угловые как подавались в матче, так и будут подаваться. У меня в "Базеле" два игрока - один с Уг3, другой - Шт4, в "Локо" есть игрок с Уг3, Шт3. Британью я не играю, См и Г в командах нет. И можете мне поверить, эти спецухи действительно работают, хоть прибавка от них и не отображается в отчёте о матче.

6. От и Оп - есть серьёзное подозрение, что эти спецухи просто не работают. На протяжении долгих сезонов менеджеры думали, что получают от этих спецух реальную прибавку в силе, а недавно оказалось, что нет. Практически все опытные менеджеры на сегодняшний день сходятся во мнении, что это неработающие спецухи. Поэтому качать их очень не рекомендую. Для тех, кто заинтересовался - читайте топик:
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic ... 35&start=0

7. Насчёт "К" - снова бред и полное непонимание значения спецухи. Спецуха "К" работает у игроков с силой выше 50 (не РС, как написано, а просто С). Реальная сила здесь не имеет абсолютно никакого значения, как и в случае со спецухой Л. Мой мнение - один игрок К4 очень поможет команде в финансовом плане, но под него нужен и приличный стадион. Лучше иметь одного К4, чем четырёх К.

В общем, подробно про спецухи можно и нужно читать здесь:
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=64

Новичкам возможно будет тяжело сразу осилить и понять эти числа, но со временем всё обязательно будет проясняться. Надо только не стесняться задавать вопросы и постоянно, постоянно обращаться к равилам. Для вопросов существует наш форум, есть соответствующие разделы в общем форуме, также можно спросить кого-нибудь в "общении".

В остальном всё написано очень правильно. Спасибо за подобранную инфу:)
violent
 
 
 

Сообщение Kostya 05 янв 2008, 11:03
Спасибо за добавления!!
Kostya
 
 
 

Сообщение Remr 05 янв 2008, 11:34
Классный ФАК, хотя уже 1,5 года тут играю, много чего интересного узнал.
Remr
Знаток
 
Сообщений: 2936
Благодарностей: 25
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 13:56
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 550
 
Седрито (Тегусигальпа, Гондурас)
Мертир Таун (Мертир-Тидвил, Уэльс)
Круассан (Чебба, Тунис)
 

Сообщение andy777 05 янв 2008, 18:38
Очень полезная информация для новичков и не только!!! :cool:
Мали - "Мамахира": золото-10',16',17',18', серебро-8', бронза-11',19', Суперкубок-17',18',19'
Гондурас - "Америка-Марафон": серебро-12',14',18', бронза-10',17',19', Кубок-11',Суперкубок-18'
Китай - "Йойо": бронза-19', серебро-25'
Аватара пользователя
andy777
Опытный менеджер
 
Сообщений: 457
Благодарностей: 6
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 18:24
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 595
 
Алавес (Витория-Гастейс, Испания)
Верди (Токио, Япония)
Йойо (Наньянг, Китай)
 

Сообщение Le Tissier 05 янв 2008, 19:39
да это своеобразное крещение.... кто прочитает все что тут написано.. три раза... того можно брать в Д3... :))) и быть уверенным... по ходу дела надо было назать тему не Новичкам - а Библия.. или Присяга....

Молодцы ребята ... тут все могут почерпать знания.. я даже тоже смог что то интресное почиать.. теперь хоть со спецухами буду иметь хоть какаое то представление на будущее...

вот правда наши новички что то не торопятся.. с вопросами... покамесь только попрошайничают :)
Изображение
Le Tissier
Эксперт
 
Сообщений: 3904
Благодарностей: 1823
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 13:52
Рейтинг: 513
 
Антверпен (Антверпен, Бельгия)
Панзер Клаб (Фейсалабад, Пакистан)
Валье Катамайо (Гуаякиль, Эквадор)
 

Сообщение twistal 06 янв 2008, 03:04
всем привет!я новый тренер у вас тут)вобщем то я тут не так и долго играю но вроде непровально)свою кому из гондураса я решил сделать молодой)я нестремлюсь тут к супер взлёту хочу выростить молодых)Эта библия в корни отличается от моей стратегии(возможно ошибочной)Но у меня всё больше 18лет-36 30лет-22)возможно неправильно но ставка на будущие!вот старики уйдут и че останется?молодые бездари!)а денег знаю по себе небудет к этому моменту!сам столкнулся в другой команде своей (там классическое развитие)по силе я 2й в стране!но по возрасту в попе!и если в этом сезоне карьеру закончат 2 моих лидера то маши ручкой останусь не с чем)а как перестроить команду без денег фиг знает)Смысл в продажи молодых хороших игроков на старперов которые после ухода оставят вам бонусы которые не накого тратить)
Ладно возможно я полностью неправ так-как играю давненько в других менеджеров но я опробую тут схему с расчетом на молодых!Небудем забывать что это будущие Гондураса!!!!!!!!!
twistal
 
 
 

Сообщение Vincento 06 янв 2008, 03:19
По новым правилам ВСОЛА о распределении баллов твои молодые игроки в большинстве матчей будут баллы терять. А чтобы они баллы не теряли тебе нужно или иметь несколько лидеров в команде, или иметь всю команду из молодых игроков.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

И стадион еще 19тыс. сделай.
Vincento
 
 
 

Сообщение twistal 06 янв 2008, 03:30
стадион уже 20)че делать с постройками я понял(слава богу)но этот менеджер так отличаеться от того что я люблю что у меня конфуз с бонусами и этой дедовщиной пока читал вашу библию думал что в окно выпрыгну голова всекепела)на это читать ток с РЮМКОЙ ЧАЯ ))))))ну чё сказать буду смотреть я на патери))
Кстати обясните тупому че это молодые должны терять баллы с какого перепуга?
twistal
 
 
 

Сообщение andy777 06 янв 2008, 11:47
twistal писал(а):Кстати обясните тупому че это молодые должны терять баллы с какого перепуга?


Так уж генератор настроен, что в первую очередь баллы будут терять молодые игроки! А получать, те кому ближе к 30-ти и больше! Я своих молодых вообще в этом сезоне в матчах клуба задействовать не планирую! Пускай, если возьмут, в сборной играют!
Мали - "Мамахира": золото-10',16',17',18', серебро-8', бронза-11',19', Суперкубок-17',18',19'
Гондурас - "Америка-Марафон": серебро-12',14',18', бронза-10',17',19', Кубок-11',Суперкубок-18'
Китай - "Йойо": бронза-19', серебро-25'
Аватара пользователя
andy777
Опытный менеджер
 
Сообщений: 457
Благодарностей: 6
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 18:24
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 595
 
Алавес (Витория-Гастейс, Испания)
Верди (Токио, Япония)
Йойо (Наньянг, Китай)
 

Сообщение Le Tissier 06 янв 2008, 15:02
да в этом сезоне молодые немного подсели.. но незнаю было пару молодых в каждом фактически клубе которые играли и набирали баллы...
Сам собираюсь переходить только на политику молодого бойца... весь клуб пускай будет только из молодых..а там посмотрим.... пенсионеры должны быть только свои а не купленные.... такой принцип...
Изображение
Le Tissier
Эксперт
 
Сообщений: 3904
Благодарностей: 1823
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 13:52
Рейтинг: 513
 
Антверпен (Антверпен, Бельгия)
Панзер Клаб (Фейсалабад, Пакистан)
Валье Катамайо (Гуаякиль, Эквадор)
 

Сообщение twistal 06 янв 2008, 16:02
вопрос!а че будет если все 11 в основе будут молодые?если я вобще нах продам стариков всех и оставлю только молодых?
twistal
 
 
 

Сообщение Kostya 06 янв 2008, 16:27
twistal писал(а):вопрос!а че будет если все 11 в основе будут молодые?если я вобще нах продам стариков всех и оставлю только молодых?

У тебя и так ни один старик в основу не попадает!!!И кстати замечанме тебе сделали правильное!Стадион делай или 19 или уже 29!!!
Kostya
 
 
 

Сообщение Le Tissier 06 янв 2008, 16:35
да насчет стадиона правильно подмечено... иначе не эффективно как то получается доходность его....
Изображение
Le Tissier
Эксперт
 
Сообщений: 3904
Благодарностей: 1823
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 13:52
Рейтинг: 513
 
Антверпен (Антверпен, Бельгия)
Панзер Клаб (Фейсалабад, Пакистан)
Валье Катамайо (Гуаякиль, Эквадор)
 

Сообщение twistal 06 янв 2008, 16:45
кароче я понял что я тормоз тут))))но от своего плана ростить молодых неоткожусь по силе 11 я проигрываю всем прилично зато по силе 14-17 выигрываю прилично))не а как тогда если в старте 11 молодых и я выйграю матч у соперника то че?молодые разве непребавят?про стадик понял смотрю тут 9 магическое число значит будет у мну 29!))
twistal
 
 
 

След.

Вернуться в Гондурас