Формула-1. Архивный топик.
Добавлено: 27 июл 2019, 15:26
Mambauer
"Формула-1" после длительного перерыва возвращается в Хорватию. Данный конкурс неоднократно посещал нашу страну в классическом варианте, под символом хорвато-тонганской дружбы, на общеВСОЛовском уровне и, в свое время, очень полюбилась хорватам. Сегодня же Формула-1 возвращается в обновленном формате. В 49 сезоне каждый менеджер Хорватии может почувствовать себя владельцем одной из конюшен Formula 1 и попытаться привести её к величию. Конкурс не является каким-либо объективным параметром в оценке вашего управления командой, однако, старается оперировать теми вещами, на которые теоретически вы можете влиять, например, оптимальность, набор баллов, стиль, победы в матчах и т.п., за эти вещи и начисляются очки. Из этого можно вывести две основные цели конкурса - индивидуальная и командная. В первом случае необходимо выиграть как можно больше этапов, чтобы набрать как можно больше очков и занять первое место в личном зачете. Как выиграть гонку? За каждый тур кубка межсезонья и чемпионата будут начисляться очки. Очки за 3 тура суммируются и кто набрал наименьшую сумму очков, тот и победитель гонки. Вторая цель - занять первое место в командном зачете и стать владельцем Кубка конструкторов. 1. Состав команды.
1.2 Выбор конюшни происходит из 10 актуальных на 2019 год команд. В случае необходимости будут добавлены старые названия. 1.3 Ограничение на количество участников отсутствует. 1.4 Менеджер становится владельцем конюшни до тех пор пока продолжает свое участие или пока не изъявит желание перейти в освободившуюся команду. 1.5 Гонщиками выступают команды, которыми управляет менеджер, при этом одна из них обязательно является хорватской, вторая - представитель любой части света (естественно, кроме Европы).
2.2 В календаре 10 гонок, в одной гонке 3 круга (тура).
3.2 Победителем этапа становится гонщик, показавший наименьшую сумму 3 кругов этапа. 3.3 В случае равенства очков по итогам этапа используется фотофиниш по средством сравнения ОПТ2 за этап. У кого преимущество по этому показателю тот выше. 3.4 Очки за круг начисляются следующим образом
Ничья в матче: 2 очка Поражение в матче: 3 очка Выигрыш коллизии: 1 очко Игра стилем: 3 очка Проигрыш коллизии/игра нормальным стилем: 5 очков Баллы силы: по умолчанию каждая команда получает 6 очков за круг. За каждый снимается 1 очко и за каждый добавляется 1 очко. Автосостав: сход с этапа
1 место - 25 очков 2 место - 18 3 место - 15 4 место - 12 5 место - 10 6 место - 8 7 место - 6 8 место - 4 9 место - 2 10 место - 1 3.5.2 За самый быстрый круг этапа дополнительно идет 1 очко в зачеты. Если два или более гонщика продемонстрировали быстрые круги, то каждому начисляется 1 очко. 3.5.3 За самый высокий Опт2 по итогам этапа дополнительно идет 1 очко в зачеты. Если два или более гонщика продемонстрировали быстрые круги, то каждому начисляется 1 очко.
4.2 Кубок конструкторов главная награда для конструкторов и владельцев конюшен Формулы 1. Победитель определяется наибольшей суммой успехов двух гонщиков команды. 5. Взносы и распределение призовых.
5.2 Взнос с каждого участника 300.000 всоликов. Крайний срок оплаты участия 3 тур чемпионата страны 49 сезона. Ferrari - Лекеник и ФК Долфинс Юнайтед (Филлипины) Red Bull - Ядрань и Апифооу Колледж (Тонга) Toro Rosso - Локомотива и Банкхай Юнайтед (Таиланд) Williams - Кустошия и Китчи Спортс Клуб (Гонконг) Mercedes - Зелина и Кливленд Роялс (США) Racing Point - Неделишче и Ателе Олд Бойз (Тонга) McLaren - Рудеш и Ситизен (Гонконг) Renault - НК Новалья и Вива Керала (Индия) ПРИЗОВОЙ ФОНД 2.7000.000 ВСОЛИКОВ + 5 единичек. |