Стратегические игры
Добавлено: 07 сен 2014, 18:07
Виртуальный футбольный менеджер онлайн - Форум Лиги
https://forum.footballmanager2019.ru/
https://forum.footballmanager2019.ru/viewtopic.php?f=262&t=173828
anubis Как такую карту забабахать? |
Вроде на оригинальной игре скриншот делает f12. У меня пиратка и не выходит этим способом (или я неправильно делаю). Поэтому я нашел другой способ - включаешь консоль в игре (~) и вводишь там fullscreen.Тогда игра перейдет в оконный режим.Дальше prntscreen,сохранение в Paint и т.д. Чтобы обратно включить полный экран нужно сделать то же самое ,что и при переходе в оконный. |
Спасибо! Попробую, осталось еще найти как карту в таком виде включить |
Колониальной державой с огромными территориями имеет смысл строить пром-линию только в богатейших провах. Как понять богатая провинция или нет? 1. Базовый налог провинции. 2. Вид производимого товара. 3. Население. 3. Прибрежная территория или нет. Ну и почему так происходит? 1. Все логично основной параметр, выше налог, выше прибыль. 2. Все товары различаются по цене, и полностью застроенная провинция с сахаром(плюс фактория виноделия) или кофе будет давать прибыли больше в 10-15 раз чем аналогичные с зерном. Просто откройте цены на товары и проанализируйте. Учитывайте так же, что если вы лучший производитель или продавец, вам дается бонус соответствующий товару. И еще немаловажный нюанс, когда вы играете за колониальную державу, выгодно уходить во "флот" ввиду поднятия прибыли с пошлин, а так же принять нац.решение "вице-короли", и стать лидером в производстве-продаже рабов, что бы получить еще +25% прибыли от пошлин. Пошлины взимаются только с провинций которые находятся не на материке метрополии, напомню, может кто забыл. 3. Чем выше население, тем выше выработка товара. Поэтому имеет смысл сразу перекрещивать в свою веру богатые провинции, что бы население лучше росло. Напомню, не перекрещенная провинция, дает штраф "нетерпимость" и в следствии очень низкий прирост населения. Провинция вашей веры дает бонус "терпимость" и выше прирост населения, а следовательно больше товара производится, выше прибыль. 4. В прибрежной провинции нужно строить верфь, верфь 1го уровня дает +25% к производству. Да и в целом в данной игре при наведения курсора почти везде вылазят подсказки, откройте провинцию, наведите на товар, налог, производство, пошлины и посмотрите какие факторы влияют на прибыль прямо или косвенно и делайте выводы. Так же очень интересный момент с количеством производимого товара, определенная линейка построек может увеличивать производство данного товара. Например при товаре "Зерно" имеет смысл застраивать военную линейку зданий, они дают бонус на количество производимого товара "Зерно". Все это можно прочитать в подсказках, какие факторы влияют. Ах да "бесчестье", отрицательно влияет на многие факторы, в том числе и на торговлю. А так же "стабильность" и "престиж" имеют важное значение для экономики. |
А у тебя какая карта?Физическая?Если да,то есть много значков в нижнем левом углу.2 по счету - политическая карта. Добавлено спустя 53 секунды: За кочевников не знаешь как играть?Полный хардкор...даже китайская технология быстрее. |
Нет, не физическая Там только названия городов и провинций, а не границы государств.В общем, покопаться надо. |
Очень давно играл за Тимуридов, мне не понравилось, слишком монотонно. Лучше за азиатскую страну какую нить, за османов хардкор был самый жесткий, ну и за Мамелюков очень понравилось. Сейчас за Португалию уже собрал до кучи иберийские земли и создал Испанию, колоний мало, но они сконцентрированные и отстроенные по торговой+пром линейке, лидер продаж на рынках со всеми вытекающими бонусами. Завершу застройку 10 пров, захвачу где нить в азии густонаселенные и богатые провы с "чаем", "фарфором","перцем". Я предпочитаю качество. Меньше пров, легко контролировать, быстро учатся техи, и прибыль выше с одной застроенной, чем с 10 не застроенных. В основном колонии захватываю под рынок, а так же захватываю колонии с рынками, если рынок в неудобном месте, разрушаю их, и продвигаю свой рынок. Вообще это беда, особенно если играть за князя СРИ, ближе к середине партии у каждого пятого минора в европе-рынок(около 15 рынков только в одной Европе) прибыль от торговли падает, у Франции целых три, зачем? Логика ИИ проста, например высокий ББ, низкий престиж, меркантилизм, следовательно конкурировать в чужих рынках купцы не могут и ИИ поступает ультимативно, раз нельзя продавать в чужих ТЦ, мы своих настроим, и получается часто что родные провы на краю государства торгуют на недо-рынках с оборотом в 150-300. Есть половинчатое решение, ввести эмбарго, но большое количество эмбарго отрицательно сказывается на производительности некоторых товаров. А реально приходиться завоевывать провы с рынками, захватывать и рушить рынки, что бы свои рынки давали прибыль. С ненужными территориями достаточно просто решается вопрос, путем выделения вассала(и ББ падает), благо в СРИ почти на каждой прове туча щитков. |
1510г. Редкая тишина...Кастилия ни с кем не воюет..продолжает открывать новые земли...и колонизировать их. (в основном золото,рабы,слоновая кость, специи, кофе,табак,меха,сахар...на другие провинции не обращаю внимания...если только со стратегической точки зрения) Есть несколько колоний в Северной Америке-в основном захваченные у Англии (сам там только Флориду занял)...тут началась мозаика...пилят все, что бесхозно все кому не лень...Кастилия в процесс не вмешивается (разве только если кто войной идет...сразу теряет новый свет свой ) Никого не пускаю в Лат Америку...там все самое вкусное уже давно мое. Есть несколько колоний в Африке (рабы,кость)+бывшие территории Североафриканского альянса (на 80%) Весь карибский бассейн так же под флагом Кастилии Исследуется Австралия и Океания (колонизировано несколько островов) Всего заморских колоний около 50 Запустил 3 нац идею - вице короли...эффект превзошел ожидания...теперь при расходной части в мирное время=60 в год...доходная 360 с бюджетом нет проблем (были Новый свет и прорыв в науке) Только что закончилась 2я война с Арагоном...длившаяся около 15 лет...до полного захвата всех провинций, включая союзников Британь; (полностью присоединен) Сицилия: лишилась всех заморских провинций части сапога....и самое главное Рима (Рим сделал Папским...гарантировав независимость) Так же к этой войне в процессе зачем то подключились Тоскана (разгромлена, признана вассалом) и Генуя (мне надоело воевать и я оставил их на следующий раз...раздербанив в Новом свете за компанию) В Европе сложилась интересная ситуация...образовалось 4 гигемона Англия непрерывно воюет с Францией...держит верх в колониях, но проиграла Ирландию. Французы дали мне проход войск (безвозмездно). Англичане после первой войны в самом начале больше не суются к нам.зато немного покусали скандинавию Но самое интересное Австрия...когда смотришь на ее территорию кажется, что на красное полотно кто то разлил разных красок....территория не целостная (но ее очень много) Бавария и Саксония оказались в анклаве...одна из красных щюпалец залезла в Данию...вторая как бы накрывает Италию до лазурного берега...так же активная экспансия в северной Америке..при этом они похоже неплохо уживаются с Османами, которые в свою очередь контролируют весь свой регион и лезут в Европу...уже осаждая Варшаву (и тоже совсем не маленькие)...возможно доставила бы проблем Литва...неплохо потолстевшая за счет восточных земель (поглотив и Москву и Украину и бог его знает кто там еще был)...но похоже скоро это все станет...Персидским.. (они огромны)а значит Литва врятли сможет помешать Австрии сожрать еще несколько князьков...в Восточной Европе Посредственную силу из себя представляет Швеция...а больше выделить и некого Я планирую немного отдохнуть от войны..потом закончить в Африке...а потом Нужно выбрать с кем...Кто бы чего сделал? Кто там опытный... |
Мне кажется Сантос играет во что-то другое. Здесь пока идет обсуждение "Европа 3 Божественный Ветер". |
Empire: Total War Гетьманат. |
Кампания за Каракоюнлу успешно завершена слита. Все вассалы предали,всем плачу дань,а потом и сам стал вассалом Ирака. Еле дождался 10 уровня управления.Реформировал гос-во.Готовился к войне с Ираком,от освобождения от вассальной зависимости.Но подлый Оман атаковал и съел Ирак,а вместе с ним и меня. Вердикт - за кочевником играть невозможно.Слишком хардкорно и все время бомбит - и у тебя,и государство.После смерти старого короля,все время восстания претендентов. Очень суровые требования по реформировании государства.10 уровень управления,при такой тех.группе сложно поднять.К этому времени,даже соседи мусульмане будут на порядок выше по уровня развития.В начале игры,когда все на равных играть можно.В уже с 1500 годов,все сложнее.Даже повстанцы лучше вооружены. Сейчас начинаю новую кампанию за...африканское государство.Мономатапа (или как там ее).От Европы далеко - это плюс.Тех группа сносная,лучше чем у тех же кочевников. |
Начитался тут , решил попробывать ... Уже три дня торчу в Europa Universalis 4 |
1. Определится с религией, если доход основной от торговли и фритрейд-кальвинизм, если упор на промку (возможно меркантилизм)и большую метрополию-лютеранство. 2. Определится с вкладкой "армия-флот" если колоний много и они богатые, сдвигать ползунок в пользу "флот", доход от пошлин будет выше. 3. Вытекает из пункта 2. Стать лидером производства или продаж товара"Рабы", что бы еще на 25% увеличить доход от пошлин. Не принимать "Закон об отмене рабства", иначе все провы с рабами перепрофилируются на "зерно" или "слоновая кость", рандомно. 4. Держать флот соответствующий количеству колоний или чуть больше. Подробнее подсказка при наведении курсора на надпись "пошлины" в провинции. Основной вопрос один, что ты хочешь получить в результате? Перекрашенную Европу в свой цвет или огромную торговую империю на весь мир? У меня сейчас при игре за Португалию, доход от торговли выше в три раза, чем суммарно все остальные поступления в бюджет. Мои купцы во всех стоящих рынках обладают монополией. Не бойтесь инфляции, инфляция дает денежную массу, и благодаря ей вы можете строить не только линейки зданий, но и самое главное-мануфактуры. С помощью инфляции, а точнее огромной денежной массы, вы можете учить техи и превосходить противников по техам на 10-15 уровней. Повторюсь лучше с инфляцией отстроить мануфактуры, чем без инфляции сидеть без онных. Огромная денежная масса дает возможность быстро выровнять стабильность, после непопулярного решения. Главное своевременно манипулировать ползунками во вкладке экономики. Вообще у меня часто в партии переломный момент наступает в 1550-1600 годах, где становится абсолютно ясно, нормальное государство я построил или нет, обычно к этому времени уже и ползунки нормально стоят и прибыль идет нормальная которая позволяет и торговать и строить мануфактуры, и с территорией порядок. Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: Попробуй все таки за Мамелюков и хардкор и войны и торговля и немного дипломатии, но вполне возможно выжить. |
Я сам еще никому не объявил войны (только финальные 3 с Португалией и Морокко, чтобы закончить присоединение) Основной упор делать буду на доход от колоний...и прежде всего меня беспокоит собственная безопасность, нежели расширение в Европе. Но исходя из ситуации (описанной выше) столкновения не избежать...все эти силы соприкаснутся...и наивно полагать, что обойдут меня стороной...принимать в этом участие не то что придется...а просто необходимо...вопрос только на чьей стороне...с кем? |