Австралия - кандидат в Д3

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Koben 27 янв 2011, 12:05
Отдам свой Моггилл в хорошие руки по причине ухода из проекта. Команда хорошая, в этом году с большой вероятностью выходит в Д3. Нужен не меняла, с положительным рейтингом, очевидно что без команд в Азии.
Koben
 
 
 

Re: Австралия - кандидат в Д3
Сообщение Dannhill 27 янв 2011, 14:34
Не меняла, не вип...играю 2 месяца,если подойду могу взять клуб т.к. очень хочется вторую команду....если подойду пиши в личку
Dannhill
 
 
 

Re: Австралия - кандидат в Д3
Сообщение Koben 05 фев 2011, 15:56
Актуально.
Koben
 
 
 

Re: Австралия - кандидат в Д3
Сообщение Barabayka 07 фев 2011, 11:28
Взял бы эту команду вместо своих хорватов, на проекте около года, подробно в личку могу написать план развития команды. Если подхожу - пишите в личку
Barabayka
 
 
 

Re: Австралия - кандидат в Д3
Сообщение Koben 08 фев 2011, 04:26
Barabayka писал(а):Взял бы эту команду вместо своих хорватов, на проекте около года, подробно в личку могу написать план развития команды. Если подхожу - пишите в личку
Очень много автосоставов и обменов.

Актуально, по прежнему.
Koben
 
 
 

Re: Австралия - кандидат в Д3
Сообщение Виталюн 08 фев 2011, 06:33
Здорова. На проекте 4 месяца. Есть клуб из Греции. В прошлом сезоне занял 3 место в коммерческом турнире. Пишу обзоры, есть подопечные. Ежедневно захожу на сайт. Из-за строительства базы в начале сезона подорвал здоровье игрокам. Но, впредь, таких ошибок делать не буду. Хотел бы взять вторую команду. Буду исправно отправлять игроков на матчи, прокачивать их и базу. Жду ответа! :hello:
Виталюн
 
 
 

Re: Австралия - кандидат в Д3
Сообщение Sibirik 09 фев 2011, 14:18
Хочу взять команду... Опыт, правда, не очень большой, но быстро учусь.. :-) . В игре бываю почти каждый день. Автосостав был всего один - авария у Инет-провайдера была, сидел без Инета. Обменами не занимаюсь.
Sibirik
Мастер
 
Сообщений: 1446
Благодарностей: 23
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 12:27