Страница 2 из 3

Привязать силу коллизии к силе спецумений игроков на поле

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 19:55
штрафной
Идея возникла в ходе обсуждения темы
Привязать силу коллизии к силе спецумений игроков вышедших на матч.
Аргументация.
На данный момент коллизия самый крутой бонус который дается любой команде просто "потому что", предлагаю коллизию и следовательно силу коллизии привязать к стилевым спецухам, что бы обосновать прирост силы коллизии и увести менеджеров от коллизионой угадайки в пользу планомерного развития команды, обоснованности силы коллизии и тренерского мастерства. Ведь у слабого менеджера который не развивает команду не может быть сильного инструмента влияющего на результат матча, как коллизия.

Одна стилевая спецуха=1% силе коллизии.
Проще говоря в составе один игрок Д4 коллизия {brazil}, сила коллизии=4%
5 игроков со спецухой Д4 коллизия {brazil} , сила коллизии=20%
10 игроков со спецухой Д4 на поле и ловят коллизию {brazil} , сила коллизии=40%(максимальная сила коллизии)
10 игроков Д4Км4 без Пк на поле и ловят коллизию {sp} , сила коллизии=0%

Плюсы.
Коллизия будет обоснована логически и привязана к мастерству игроков. Подготовка к матчу выйдет на уровень понимания стилевых возможностей команды.

Минусы.
Для команд где нет абсолютно ни одной стилевой спецухи предлагаю поощрительный бонус 10% силы коллизии. Но если хоть у одного игрока в составе на матч есть стилевая, коллизия рассчитывается согласно вышеизложенному.

Я за то что бы максимальная сила коллизии была 10% и была незначительным бонусом дополняющую общую картину бонусов сильного менеджера, а не "роялем в кустах" для слабых, но есть менеджеры которых устраивает и 40%, поэтому если и 40%, то они должны быть обоснованы силой игроков, а не просто супер-силой дарованной из ниоткуда.

От вас требуется АРГУМЕНТИРОВАТЬ свои ЗА или ПРОТИВ. Процент силы также обсуждается.

В первую очередь интересует позиция АиА. Я не просто критикую, я предлагаю, оцените перспективу моего предложения.

Re: Реформа Коллизии

СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 12:45
BBS_91
штрафной писал(а):За счет спецухи Д4, не важно какой любимый стиль игрока хоть {brit} , хоть {sp} . То есть привязка силы коллизии только от стилевых спецух, у {norm} нет стилевых спецух, следовательно и нет коллизии {norm} .

Могу сказать, что я предложил это не потому что хочу, чтобы ввели, а потому что хотел донести до вас, что у меня коллизия привязана к чему-то важному, а не дубль бонус за спецуху. Т.е. кто-то качает 2 стилевые спецухи и играет 3 стилями, кто-то моментные команды качает. Вы хотите у них отобрать коллизии и сделать ее такой, чтобы вам было удобно.

штрафной писал(а):Любимый стиль игрока влияет на взаимопонимание игроков. Нет инструмента в игре который позволяет менять игроку любимый стиль. Ваше предложение слишком усложняет прокачку игроков, учитывая тот момент что сейчас не реализована возможностью замены любимого стиля игроку.

А замена любимого стиля и не должна быть, на сколько я помню еще не так давно спецухи то же нельзя было менять, но я понял, что усложнение игры вас напрягает.

штрафной писал(а):Второй момент, не имеет смысла качать вторую стилевую спецуху, поскольку у игрока 1 любимый стиль {brazil} и следовательно 1 коллизия в вашем предложении, предположим ставим {tiki} , коллизия дает 0%, это совсем как-то жестко получается. Теряется вся вариативность для двух-стилевых и трех-стилевых команд.

Так как вы очень активны были в соседнем топике, то мне казалось вы противник коллизий, тогда для чего вы качали 2-ую стилевую спецуху, чтобы играть в рулетке? или для бонуса в 24%?

Итог мне кажется напрашивается сам собой, вы хотите не убрать рулетку, а сделать максимально удобной для себя. Отобрать игру коллизий в том виде, котором она есть сейчас у менеджеров, которые проводят много времени в игре и анализируют соперников, сведя все к просмотру всего 1 стиля у соперника, который коллизионирует вашему основному.
Чем бред который предложил как я, так и топикастер, нужно просто уменьшить коллизию до 30%. В процентах будет так "бонус за спецухи основным стилем - коллизия + бонус спецухи 8% за противоположный стиль прокачки" 1 спецуха 40% - 38%, 2 спецухи 64% - 46%, 3 спецухи 80% - 54%. Противоположным стилем играть не выгодно, как видно. У слабых не прокачанных команд останется непредсказуемость, сильные команды же не будут играть в ущерб себе.

Re: Реформа Коллизии

СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 21:02
KASPER
Странно,что так многие высказались за это предложение.Мне кажется,что просто мало кто подумал,что при таком предложении появятся пары команд,в которых одна Всегда будет проигрывать другой,просто потому что так они прокачены.Это лучше чем определять стиль? Моментная прокачка просто умрет,шанс на 10% прибавку от коллизии,это как будто просто без коллизий играешь.А если вдруг случайно получил одну стилевую(например призовую),коллизию ты уже выиграть просто не можешь,только проиграть.У более слабых команд коллизий тоже не будет.

Re: Реформа Коллизии

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 02:37
штрафной
BBS_91 писал(а): что у меня коллизия привязана к чему-то важному, а не дубль бонус за спецуху.
Интересно узнать к чему именно у вас привязана коллизия, если она в данный момент вообще ни к чему не привязана.
Так как вы очень активны были в соседнем топике, то мне казалось вы противник коллизий, тогда для чего вы качали 2-ую стилевую спецуху, чтобы играть в рулетке? или для бонуса в 24%?
Я противник необоснованной силы коллизии. Любое явление должно быть чем то обосновано. В топике я уже объяснил свои мотивы и аргументы. 2ю стилевую я качал для того что бы можно было играть 2мя стилями, а не одним.

Итог мне кажется напрашивается сам собой, вы хотите не убрать рулетку, а сделать максимально удобной для себя.
Это ваше мнение, я лишь хочу что бы если коллизия и была в игре, она основывалась на спецумениях игроков, а не была "роялем из кустов", то есть что бы ее получить менеджер был объязан провести предварительную работу, выкачать\купить стилевых игроков в состав, а не получать силу коллизии просто "потому что".
Отобрать игру коллизий в том виде, котором она есть сейчас у менеджеров, которые проводят много времени в игре и анализируют соперников, сведя все к просмотру всего 1 стиля у соперника, который коллизионирует вашему основному.
И? Ну посмотрел я соперника у него команда ГПд, у меня ДКм, коллизионный стиль {tiki} , если соперник играет {kat}. Он же в свою очередь ловит меня на {brit} {kat} , вы думаете я буду ставить {tiki} или {brazil} ? Тут угадайка переходит на качественно новый уровень, надо не просто угадать, но также иметь сильных стилевых игроков, что бы бонус от силы коллизии был ощутимый. Сейчас такое положение, у тебя нет ниодного стилевого, но из ниоткуда на игроков снисходит суперсила коллизии. Как безспецушный "бомж" в команде которая выиграла коллизию становится суперигроком равным по силе спецушному с двумя стилевыми? Это разумно и логически обосновано?
Ок, что бы уйти от коллизии я сыграю третьим стилем {sp} , предположим я выиграю коллизию у команды ГПд, которая играла безопасным для себя стилем {brit} , моя команда получит силу коллизии 0%, что абсолютно справедливо, ведь нет в моей команде игроков со спецухой Пк, В чем минус?
Чем бред который предложил как я, так и топикастер, нужно просто уменьшить коллизию до 30%. В процентах будет так "бонус за спецухи основным стилем - коллизия + бонус спецухи 8% за противоположный стиль прокачки" 1 спецуха 40% - 38%, 2 спецухи 64% - 46%, 3 спецухи 80% - 54%. Противоположным стилем играть не выгодно, как видно. У слабых не прокачанных команд останется непредсказуемость, сильные команды же не будут играть в ущерб себе.
Я понимаю у демагогов есть такая тактика на любое предложение ответить полным бредом, а потом сказать "предложение топикстатрера такой же бред, как и я предложил", но это манипуляция и увод внимания от вопроса в топике. Если у вас есть сильная аргументация-высказывайтесь, нет аргументации-не надо отвлекать внимание от топика.

Если вы хотите предложить что-то создавайте свою тему и там приводите аргументы по вашему предложению.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
KASPER писал(а):Странно,что так многие высказались за это предложение.Мне кажется,что просто мало кто подумал,что при таком предложении появятся пары команд,в которых одна Всегда будет проигрывать другой,просто потому что так они прокачены.Это лучше чем определять стиль? Моментная прокачка просто умрет,шанс на 10% прибавку от коллизии,это как будто просто без коллизий играешь.А если вдруг случайно получил одну стилевую(например призовую),коллизию ты уже выиграть просто не можешь,только проиграть.У более слабых команд коллизий тоже не будет.
Моментная прокачка без стилевых давно умерла. Все топовые команды имеют 2 стилевых или 3 стилевых. Для чего развивать команду? Для того что бы барахтаться в КЛК+Д4? Или выкачивать команду и стремится в Д1 и международной арене?

Re: Реформа Коллизии

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 03:04
BBS_91
штрафной писал(а):
KASPER писал(а):Странно,что так многие высказались за это предложение.Мне кажется,что просто мало кто подумал,что при таком предложении появятся пары команд,в которых одна Всегда будет проигрывать другой,просто потому что так они прокачены.Это лучше чем определять стиль? Моментная прокачка просто умрет,шанс на 10% прибавку от коллизии,это как будто просто без коллизий играешь.А если вдруг случайно получил одну стилевую(например призовую),коллизию ты уже выиграть просто не можешь,только проиграть.У более слабых команд коллизий тоже не будет.
Моментная прокачка без стилевых давно умерла. Все топовые команды имеют 2 стилевых или 3 стилевых. Для чего развивать команду? Для того что бы барахтаться в КЛК+Д4 и ловить на коллизии? Или выкачивать команду и стремится в Д1 и международной арене?
А теперь внимательно посмотри на прокачку прошлогоднего победителя Лиги Чемпионов УЕФА и обладателя серебряных медалей этого межконтинентального кубка. Хотя да, это наверно уровень Д4, о чем я.

штрафной писал(а):И? Ну посмотрел я соперника у него команда ГПд, у меня ДКм, коллизионный стиль {tiki} , если соперник играет {kat}. Он же в свою очередь ловит меня на {brit} {kat} , вы думаете я буду ставить {tiki} или {brazil} ? Тут угадайка переходит на качественно новый уровень, надо не просто угадать, но также иметь сильных стилевых игроков, что бы бонус от силы коллизии был ощутимый. Сейчас такое положение, у тебя нет ниодного стилевого, но из ниоткуда на игроков снисходит суперсила коллизии. Как безспецушный "бомж" в команде которая выиграла коллизию становится суперигроком равным по силе спецушному с двумя стилевыми? Это разумно и логически обосновано?
Да, это логически обоснованно. Есть такая очень важная вещь в футболе, подготовка к сопернику, это не только форма игроков, эмоциональный фон, но и полный разбор соперника и каждого игрока, коллизия и есть этот разбор. А за то что вы имеете сильных стилевых игроков вы уже получаете бонус постоянный.

Re: Реформа Коллизии

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 07:48
barsenal
KASPER писал(а):Странно,что так многие высказались за это предложение.Мне кажется,что просто мало кто подумал,что при таком предложении появятся пары команд,в которых одна Всегда будет проигрывать другой,просто потому что так они прокачены.Это лучше чем определять стиль? Моментная прокачка просто умрет,шанс на 10% прибавку от коллизии,это как будто просто без коллизий играешь.А если вдруг случайно получил одну стилевую(например призовую),коллизию ты уже выиграть просто не можешь,только проиграть.У более слабых команд коллизий тоже не будет.
Многие - это очень громко сказано, за высказались только ТС, Грон и vetal37. Да и вообще, неважно, сколько человек выскажется за это предложение - те, от кого изменения правил на самом деле зависят (АиА) никогда на такое не пойдут. Ты, subaru и BBS_91 отлично уже объяснили почему.

Re: Реформа Коллизии

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 12:09
Баха
Нет такого спецумения норма, что бы можно было нормально выкачать команду под норму. В любом случае норма сильно проигрывает по силе любому другому стилю, что бы считать {norm} полноценным стилем, которым можно играть. Д4Км4, при {brazil} 64%, при {tiki} 56%, при {norm} 40%, где профит?
норме можно вкачать ДКмГСК и будет 80%: было бы желание ...

Re: Реформа Коллизии

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 15:09
Monmoransi
Хоть опыт самостоятельной игры у меня небольшой, но я внимательно изучаю все важные матчи ВФЛ и в данном случае невооружённым взглядом видно - совершенно бессмысленная и главное непонятно зачем придуманная невнятная идея.

Аргументировать не буду, повторюсь - но всё ясно и без аргументов.

А вот процент коллизионного бонуса вполне можно сделать поменьше, или например плавающим в разные дни - допустим от 29% до 39%. Впрочем, возможно, он и так плавающий.

Re: Реформа Коллизии

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 17:05
Агнэшка85
Футбольный менеджер - это прежде всего стратегия, а потому в ней должно быть место коллизии, которая может резко изменить ситуацию в игре. Я против того, что бы менялась прибавка к силе в случае выигрыша коллизии. Хорошо прокачанная стилевая команда без проблем одолеет более слабого соперника с разнообразием стилевых спецух, даже если проиграет коллизию. А в противостоянии с подобной себе командой - так эта стратегия, надо головушкой думать, а не искать "справедливости", как зачастую в реале делает донецкий "Шахтер". Тем постоянно мешают судьи, причем не только в ЧУкре, но и в еврокубках!)))

Re: Реформа Коллизии

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 17:08
Offworld
barsenal
Не надо передергивать мои слова. Я всего лишь отметил, что предложение разумно, т.е. не лишено логики.

Re: Реформа Коллизии

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 20:22
Spin
штрафной писал(а):
Итог мне кажется напрашивается сам собой, вы хотите не убрать рулетку, а сделать максимально удобной для себя.
... я лишь хочу что бы если коллизия и была в игре, она основывалась на спецумениях игроков, а не была "роялем из кустов"...
Ну так о том и речь, что вы хотите убрать неопределённость (или "рояль из кустов") и тем самым облегчить себе жизнь. И попутно убить одностилевую и моментную прокачку, ну или значительно ущемить их в возможностях. Видимо тоже для облегчения собственной жизни, ибо простого снижения прибавки от коллизии для "рояля из кустов" было бы вполне достаточно.

Re: Реформа Коллизии

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 20:41
Sanich
Против. Автор зашел издалека, но на самом деле суть идеи сводится к тому, что дайте мне натренировать спецухи и спокойно играть любимым стилем, не переживая, что меня могут подловить на коллизии, когда я этого не ожидаю. Да, в этом есть неприятный момент, но, во-первых, игра нелюбимым стилем не всегда приносит положительный результат, а во вторых - игра лишилась бы интриги.

Re: Реформа Коллизии

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 13:49
Oldman
По моему мнению, просто надо чуток убавить "силу" коллизии и всё.

Re: Реформа Коллизии

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 13:56
штрафной
Sanich писал(а):Против. Автор зашел издалека, но на самом деле суть идеи сводится к тому, что дайте мне натренировать спецухи и спокойно играть любимым стилем, не переживая, что меня могут подловить на коллизии, когда я этого не ожидаю. Да, в этом есть неприятный момент, но, во-первых, игра нелюбимым стилем не всегда приносит положительный результат, а во вторых - игра лишилась бы интриги.
Предположу, что по вашему мнению игра лишится интриги, если сила бонуса коллизии будет логически обоснована?

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Spin писал(а):
штрафной писал(а):
Итог мне кажется напрашивается сам собой, вы хотите не убрать рулетку, а сделать максимально удобной для себя.
... я лишь хочу что бы если коллизия и была в игре, она основывалась на спецумениях игроков, а не была "роялем из кустов"...
Ну так о том и речь, что вы хотите убрать неопределённость (или "рояль из кустов") и тем самым облегчить себе жизнь. И попутно убить одностилевую и моментную прокачку, ну или значительно ущемить их в возможностях. Видимо тоже для облегчения собственной жизни, ибо простого снижения прибавки от коллизии для "рояля из кустов" было бы вполне достаточно.
Одностилевая или моментная прокачка давно уже умерли. Вы можете качать такие команды и удивляться, почему соперники с двумя стилевыми вас обыгрывают и не принимать это. Ловить стилевые команды на коллизии и иногда выигрывать при этом, это не убирает самого факта того что сила коллизии обоснована тем что она просто есть, из ниодкуда, супербонус просто так. Я свое предложение ориентирую на подавляющее большинство менеджеров, которые пытаются добиться результата и играть в футбольный менеджер, а не в угадайку с бонусами из ниоткуда.

Re: Реформа Коллизии

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 14:14
Arsene_Wenger
По мне так на прибавку силы от коллизии жалуются только менеджеры, чьи клубы в дивизионе находятся в топе... Они не хотят прикидывать как выстраивать серию матчей с определенной комбинацией коллизий, не хотят изучать соперника, а просто за счет того, что их клуб сильнее продавливать слабых. Да, конечно, клуб тоже нужно уметь растить, а может еще и стили надо научиться выстраивать? И в чем тогда "прикол" игры менеджерам (и тем кто только пришел в игру), если их клуб слаб, а на развитие нужно очень много реального времени... Это не ФМ, где можно за месяц несколько сезонов прокрутить. Тем, кто готов планомерно и сезонами выстраивать команду этот перевес в коллизии не так страшен, не в каждом же матче проигрывают! Вот я после нескольких лет перерыва вновь вернулся в игру и очень был рад, что коллизия теперь существенно влияет. Что бы кто не говорил, но нынешний бонус от выигранной коллизии добавляет некий драйв. И еще посмотрите свои статистики за прошлый сезон и оцените, в скольких матчах вы недобрали очки и вам всем станет ясно, что это не существенно... с учетом того, что конкуренты так же попадаются. А если вы о кубке то, и как и в реальном футболе кубок это турнир, грубо говоря, одного матча, который может сложится непредсказуемо!

Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:
штрафной писал(а): Я свое предложение ориентирую на подавляющее большинство менеджеров, которые пытаются добиться результата и играть в футбольный менеджер, а не в угадайку с бонусами из ниоткуда.
А ты проводил опрос подавляющего большинства менеджеров Лиги, что бы делать такие заявления? И еще люди, которые отписывали свое мнение на форумах, это все лишь малая часть.

Re: Реформа Коллизии

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 14:30
BBS_91
штрафной писал(а):Одностилевая или моментная прокачка давно уже умерли. Вы можете качать такие команды и удивляться, почему соперники с двумя стилевыми вас обыгрывают и не принимать это. Ловить стилевые команды на коллизии и иногда выигрывать при этом, это не убирает самого факта того что сила коллизии обоснована тем что она просто есть, из ниодкуда, супербонус просто так. Я свое предложение ориентирую на подавляющее большинство менеджеров, которые пытаются добиться результата и играть в футбольный менеджер, а не в угадайку с бонусами из ниоткуда.
еще раз повторюсь, когда много кричишь про умершие прокачки.
BBS_91 писал(а):А теперь внимательно посмотри на прокачку прошлогоднего победителя Лиги Чемпионов УЕФА и обладателя серебряных медалей этого межконтинентального кубка. Хотя да, это наверно уровень Д4, о чем я.


штрафной писал(а):Я свое предложение ориентирую на подавляющее большинство менеджеров
Откуда результаты, что подавляющее большинство, я здесь пока увидел 3 человек, которым понравилось твое предложение, а большему числу не понравилось. Откуда берешь большинство, что так голословно кричишь?