Забавный факт. Пересматриваю матчи ЧМ 94, так там прямо походу трансляций гнали две рекламы: МММ и Спартак-Кола с бегущей строкой :"Средства от продажи пойдут на строительство спартаковского стадиона". Тут кто-то недавно высказался, что мол Спартак-- народная команда, потому-что популярная, так и есть, у попсы всегда много поклонников, при хорошем пиаре раскрутить могут любую бездарность, а уж как работает красно-белая пиар-машина я знаю не понаслышке. У меня жена, далекий от футбола человек, недавно спросила, а почему ты не болеешь за Спартак, он ведь- чемпион. В 90-е годы, у молодых людей, начинающих интересоваться футболом практически небыло выбора, куда не плюнь- везде ваша "народная" команда, в газетах, журналах, на ТВ, в предвыборной агитации Ельцина. 9-ть ваших чемпионств были выиграны в большинстве случаев при отсутствии конкуренции. Спартак- в девичестве Промкооперация, приспособился к новым рыночным условиям быстрее, чем ведомственные команды, шефы которых влачили жалкое существование. Когда же у вашей команды появились конкуренты с равными вам возможностями, Спартак перманентно проигрывает в этой конкурентной борьбе. Как проигрывал в 90-х годах свой кубок СНГ киевлянам, когда те привозили основной состав. Как всегда лажал в Европе, за что получил статус- команда для внутреннего потребления. |