KASPER писал(а):..... Akar писал(а):Толковые предложения - это когда сначала дается какой-нибудь факт, коротко и понятно объясняется, откуда он получен, коротко и понятно объясняется, почему это на самом деле плохо, и пишется какой-то вопрос, либо дается какое-то предложение, с коротким и понятным объяснением, почему это будет лучше. А когда у вас какой-то бездоказательный сомнительный и непонятный факт непонятно почему ведет к следующему бездоказательному сомнительному и непонятному факту, а потом к третьему такому же по бесполезности факту, а потом идет вопрос "так когда вы уже прекратите насиловать панд", то это вызывает просто желание попросить вас никогда ничего не писать в темы по идеям и предложениям.
Извините, но тогда получится, что никакое обсуждение на форуме не имеет смысла. Чтобы все сделать так, как вы описали, надо вникнуть во все аспекты хоть примерно на вашем уровне. Но тогда с таким предложением можно вообще напрямую писать. А форумное обсуждение дает такое преимущество, что кто-то один укажет на существующую проблему или такую, которая может появится, кто-то другой предложит решение, а вы, при желании, сможете сразу обьяснять, почему такое решение вас не устраивает и обсуждение может продолжиться в нужном для вас русле. Скрытый текст Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд: Но все же попытаюсь сделать одно предложение и прошу прощения, что оно не совсем относится к этой теме.
Увы, большинство менеджеров не знает, какие реформы вы планируете. А когда их проводите, возникает множество недовольных тем, что правила изменились "внезапно". Может тогда есть смысл создать отдельную тему на форуме или даже страницу в игре ( для тех, кто не особо любит лазать по форуму), где будет указано, в каких направлениях планируются изменения в ближайшее ( и не очень) время? Такая себе дорожная карта. Даже если они будет без конкретной даты, все равно поможет многим и потом не будет претензий " играл по одним правилам, а тут неожиданно срезали". А как определитесь с датой введения, то там же можно ее добавить и все знают, где смотреть. Это поможет снизить градус недовольства менеджеров после любой реформы, более продвинутым даже подготовиться к ней. Игроки будут примерно понимать вектор развития Лиги и думаю в целом положительно реагировать на такую "двухстороннюю связь", даже если никаких обсуждений при этом не будет.
Основной минус Лиги случился в том, что лёгким набором баллов силы с игры, через статистику лучших игроков и покупку баллов силы через магазин позволили аховское расслоение клубов по Vs?... Игра перетекла из области борьбы "мозга" в область наращивания "кувалдометра", которым (в любом дивизионе от КЛК до D1) - как гвозди - забивались в доску приближающиеся с топам клубы-средняки. Число клиентов с 10 тысяч смайналось до 7-ми. Затем (вместо того, чтобы анализировать и исправлять ситуацию) поспешили с реформой контрактов (потеряли время и ещё 1 тысячу клиентов - "кувалдометр" раскручивался и набирал силу). Срочно встала проблема как-то обозначить "потолок силы" и игрокам и "клубам" (посмотрите мои поста на эту тему на форуме). Получилось пока топорно - просто стали пытаться пилить кому-то "кувалдометр", кому-то больше, кому-то меньше.
Моё мнение, рецепт достаточно прост всё выправить. Вернуть всё в Правила до сезона 52, но упростить (сделать доступно понятным) за что начисляются "плюсы" и "минусы", убрать лишние навороты (СЧЁТ в матче/лучший-худший игрок/соотношение сил на поле). Оставить одну опцию из (на сегодня) равноценных двух, это либо силу по Vs, либо стоимость клуба. А далее лишь: а) Победа б) Ничья в) Поражение играют роль в начислении/НЕ начислении "плюсов" и "минусов". ТОП клубы и клубы статистически Vs/по деньгам сильнее - ничего не получаю за победы над клубами слабее. Они доказали свою силу, за что их награждать?.... А также никаких "минусов" НЕ прилетает в матчах равных соперников (по Vs или по стоимости), они тоже ДОКАЗАЛИ на ПОЛЕ свою состоятельность. "Плюсы" же клубы будут получать только за победу над равными соперниками и тем более "плюсы" за победу над соперниками сильнее.
Только представьте сколько склок и споров МГНОВЕННО отсеется!
Все остальные навороты получения "плюсов" и "минусов" тупо убрать. Скрытый текст В крайнем случае здесь на форуме о том, что написал выше всем нам договориться и поиграть сезонов так 5-10... До тех пор, пока подравняются составы от КЛК до D1. А усилия програмеров Лиги направить на усовершенствование борьбы на поле, на организацию борьбы "мозгов" клиентов друг против друга в матчах, постепенным переводом игры из стратегии "кувалдометр" в борьбу стилей со СТРОГИМ соблюдением РЕКОМЕНДОВАННЫХ Правилами формаций (за отклонение от формаций будет уменьшаться % прироста вероятности гола), и также усовершенствование ПРС и ППС. ПРС и ППС - удачное решение разработчиков, но неудачное применение, считаю. Лучше бы эту опцию игроков назвали "талант" и привязали к набору % вероятности гола.
Как не выбранных возможностей в Лиге приведу такой пример. Я никогда не играл в Лиге формацией "бразильский" (так получилось), но когда увидел, что мы летим вразнос и всё равно упрёмся в тупик, то скинул "коллизионные" клубы, нашёл одно-сезонные дивизионы и постепенно пришёл к стилю "бразильский" и к схеме 3-4-3... Получил громаднейшее удовольствие. Реально стояла задача - забить больше голов, чем соперник, тактика "суперзащ" ващщщще не нужна, ну разве что наступить себе на горло и поставить тупо 5-4-1 против соперника явно сильнее. Блин, грянула эта реформа, и стратегия забить голов больше чем соперник ПОТЕРЯЛА актуальность. Гена налево и направо начал дарить "минусы" ОБРЕЗАЯ всем подряд "кувалду" ("полоску силы"), а разработчики открыли неутешительные свои планы(((
Короче, Лига много потеряла, уводя игры стилями на поле в направление накачки "кувалдометра" (много на эту тему отписывался в ТП и на форуме). Но шанс, считаю, ещё не потерян, чтобы всё вернуть в нормальное русло! Маньяк симуляторов))) |