штрафной писал(а):Гуммель писал(а):т.е. ты хочешь сказать, что колониальной державе не нужно строить мастерские? а все бухать в колонизацию?
(я пока тупо резервирую места..только 2 провинции до 1000+ довел...как региональные центры)
Колониальной державой с огромными территориями имеет смысл строить пром-линию только в богатейших провах. Как понять богатая провинция или нет?
1. Базовый налог провинции.
2. Вид производимого товара.
3. Население.
3. Прибрежная территория или нет.
Ну и почему так происходит?
1. Все логично основной параметр, выше налог, выше прибыль.
2. Все товары различаются по цене, и полностью застроенная провинция с сахаром(плюс фактория виноделия) или кофе будет давать прибыли больше в 10-15 раз чем аналогичные с зерном. Просто откройте цены на товары и проанализируйте. Учитывайте так же, что если вы лучший производитель или продавец, вам дается бонус соответствующий товару. И еще немаловажный нюанс, когда вы играете за колониальную державу, выгодно уходить во "флот" ввиду поднятия прибыли с пошлин, а так же принять нац.решение "вице-короли", и стать лидером в производстве-продаже рабов, что бы получить еще +25% прибыли от пошлин. Пошлины взимаются только с провинций которые находятся не на материке метрополии, напомню, может кто забыл.
3. Чем выше население, тем выше выработка товара. Поэтому имеет смысл сразу перекрещивать в свою веру богатые провинции, что бы население лучше росло. Напомню, не перекрещенная провинция, дает штраф "нетерпимость" и в следствии очень низкий прирост населения. Провинция вашей веры дает бонус "терпимость" и выше прирост населения, а следовательно больше товара производится, выше прибыль.
4. В прибрежной провинции нужно строить верфь, верфь 1го уровня дает +25% к производству.
Да и в целом в данной игре при наведения курсора почти везде вылазят подсказки, откройте провинцию, наведите на товар, налог, производство, пошлины и посмотрите какие факторы влияют на прибыль прямо или косвенно и делайте выводы. Так же очень интересный момент с количеством производимого товара, определенная линейка построек может увеличивать производство данного товара. Например при товаре "Зерно" имеет смысл застраивать военную линейку зданий, они дают бонус на количество производимого товара "Зерно". Все это можно прочитать в подсказках, какие факторы влияют.
Ах да "бесчестье", отрицательно влияет на многие факторы, в том числе и на торговлю. А так же "стабильность" и "престиж" имеют важное значение для экономики.