KASPER писал(а):Тихон, спасибо за проведение! Выскажу несколько мыслей.
В целом, в этой игре мне все нравилось, кроме аукционов и, возможно, укреплений.
0.Аукционы явно надо делать полностью закрытими, чтобы все были в равных условиях. Может тогда и желающих больше появится, ведь времени тратить надо будет меньше. Время окончания тогда можно делать раньше, чтобы было больше времени на обмены и стройки после аука. Но ведущему придется как можно быстрее выкладывать результаты аукциона. Или, если это будет напряжно, заранее прописывать, что аукцион закрывается вместе с окончанием дня, чтобы уже никто не мог использовать аукцион для построек и обменов в этот день.
00.По поводу укреплений. Не полностью разобрался и как мне показалось, в автоматике они работали неправильно, но судя по цифрам, они вполне мощные, чтобы остановить небольшую армию, стоят копейки и строятся мгновенно. В принципе, выгодное соотношение силы к цене не будет проблемой, если сделать время стройки, минимум 2 дня на уровень. Чтобы нельзя было выстроить мощную оборону прямо перед армией, но при желании можно было заранее продумать и защитить провинцию.
Выскажу мнение по идеям Тихона:
tixon1501 писал(а):Даже не собираюсь, по крайней мере сейчас. Правок и обсуждений действительно море, также как и кодинга. Поэтому раньше октября набор в следующую вряд-ли стоит ожидать. Из моих идей помимо предыдущих:
1. По всей карте будут рандомно разбросаны тайники с драгоценностями. Их точное местоположение и кол-во драг в них будет отличаться и известны только мне. Для того, чтобы проверить республику на наличие тайника, надо будет заплатить 5000 денег. Сумма обсуждается.
2. Урезать Пехоту, Танки и Авиацию, при этом расширить Корабли. Чтобы каждая группа войск имела по 3 типа войск.
3. Вместо группы войск "Спец. корабли" в кластере "Море" вставить группу войск "Подводные лодки", а группу "Спец.корабли" и группу "Укрепления" объединить в кластер "Защита", ресурсом сделать Защиту.
4. Соответственно новый ресурс - Защита, производится в Научных институтах с Защитным уклоном.
5. Соответственно новое здание - Подводная Верфь, нужна для создания подводных лодок.
6. МВФ - Министерство валютных дел, туда идут все ресурсы, которые вы будете на что-либо тратить. В аукционе участвует рандомный ресурс из числа имеющихся в МВФ. При этом на аукцион выставляется лишь 25% от имеющегося в МВФ. Ресурсы выставленные на аукцион списываются с его счета. На аукционе не может один и тот же ресурс два дня подряд.
1. Тяжело сказать, насколько нужно и есть ли смысл в таком. Но если будет, то в начале будет невостребовано, а когда доходы перевалят за 100к в ход, начнется массово. Может есть смысл к чему-то привязать цену, % от суммарного денежного дохода игроков или что-то подобное.
2. Если сделать везде по 3 типа войска, тогда очень напрашивается их специализация. Например:
Пехота: 1) обычный пехотинец (назвать можно как угодно), который коэфициентами должен быть эффективный против пехоты, но значительно слабее против танков, самолетов и тем более кораблей. 2) солдат с РПГ, эффективный против танков, слабее против остальных. 3) солдат с ПЗРК - сильный против авиации, но слабее против других.
Танки: 1)обычный танк, в первую очередь против пехоты. 2) истребитель танков. 3) самоходная зенитка.
Самолеты: 1) штурмовик - против всех наземных 2) истребитель против самолетов 3) усл. морской бомбардировщик против кораблей.
Корабли : 1) линкор против суши и кораблей 2) крейсер против самолетов 3) эсминец против подлодок.
Конечно, что войска могут сражаться и не со "своей" специализацией, но заметно слабее. Да, коэфов будет много и у каждого вида индивидиальные, но думаю, что для автоматики реально и так все виды могут стать востребованными.
3. Не очень понял, как должны передвигаться по морю пехота и танки, но просто так им ходить, думаю, неправильно. Или делать их очень уязвимыми, если находятся в воде. Но я бы все таки оставил транспорт, хоть один общий для пехоты и танков, но сделать его намного доступнее. И транспорт можно утопить, как любой корабль. При этом, если самолеты смогут двигаться без транспорта, будет вполне нормально, если не смогут захватывать провинции. И самолеты, в отличие от пехоты и танков, не будут терять боеспособности на воде.
4. Пока непонятно с ресурсом защита, посмотрим, когда будет конкретнее.
5. Если вводятся ПЛ, то напрашивается, чтобы они были невидимы для других. Но если столкнутся с армией врага, произойдет бой. Также их сможет увидеть кто-угодно, если чей-то эсминец окажется в одной клетке с ПЛ( или в соседней, если уж эсминцы будут против ПЛ). И не обязательно, чтобы это был враг, просто владелец эсминца получает сообщение, что там-то ПЛ такого-то игрока. Но такая система может добавить работы ведущему, если подлодок и эсминцев станет много.
6. На счет МВФ снова большие сомнения, т.к. непонятно, где дисбаланс вылезет. Но почти уверен, что что-то пойдет не так. Не удивлюсь, если какой-то ресурс почти не будет появляться на аукционе. Хотя в целом выглядит не так опасно, как в начале этой игры.
7. Еще вроде Тихон упоминал, что стоимость колонизации пойдет в прогрессии. В целом логично, но может тогда тоже есть смысл привязать к доходу? Тогда не будет ситуация, когда колонизация будет слишком дешевой. Например, если игрок колонизировал провинцию, то в ближайший пересчет ему придет только 50% от прироста ресов и денег. Тогда колонизация будет по необходимости, а не потому, что она дешевая, пусть будет.